Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 19:43   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию ТО-2 в Major Renault

Пробег 18500.

Пройдено ТО-2.
Заменили:
ФТО воздушный, ФТО масленый, масло (ELF 5W-40), свечи (IK-20).
Запчасти по цене: 3853р (Свечи клиента.)
Работа: 3314р.
В заказ-наряде фигурирует антифриз - 0,1 л, хотя доливали тормозуху но это мелочи.

По гарантии заменен задний правый амортизатор. (8200811407) и гайка крепления стойки стабилизатора (7703034266).

При работах присутствовать в ремзоне. Для замены масла и осмотра была снята защита поддона двигателя. Подтеков масла и запотеваний нет. Обратил внимание на то, что внешняя изоляция провода, отходящая от кислородного датчика порвана и испачкана землей. Надо ставить защиту ККД пока не поздно. (До сих пор стоит на балконе )
В этот раз Крепкий Орешек достался начинающему автомеханику. Работа Виталия не вызвала нареканий, но чувствовалась нехватка опыта и сноровки. Парень намучился с амортизатором: сначала не мог выбить болты крепления к цапфе, а затем поставить их обратно. Машине 2 года а болты уже закисли. Если верхний вышел довольно быстро, то с нижним пришлось помучиться. Установка нового ама вызвала некоторое недоумение. Сначала его прикрепили к кузову, а потом начались танцы с бубном, что бы совместить отверстия у нижнего крепления. Помниться, в свое время, я делал наоборот и получалось значительно быстрее.
Несмотря на это, машину я получил на 2 часа раньше заявленного времени.
После замены амортизатора сход-разавл делать не надо, так как, развал вообще сзади не регулируется, а схождение регулируется тягой.

В планах поменять масла в трансмиссии и ГУРе. Со слов менеджера, масло в ГУР меняется через 4 года.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 12.05.2014 в 16:30.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.05.2014, 20:36   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Обратил внимание на то, что внешняя изоляция провода, отходящая от кислородного датчика порвана и испачкана землей. Надо ставить защиту ККД пока не поздно...
Временно пока так защитил и закрепил скобой провод

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика