|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.77% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.25% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.33% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.95% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 0 | 0% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.07% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.19% | |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2013, 13:54 | #11 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,664
|
Цитата:
Эта солярка весьма не полезна для дизелей Комон Рейл. Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % что категорически не подходит для ТCDI. По ГОСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%. |
|
|
|