|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.77% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.25% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.33% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.95% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 0 | 0% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.07% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.19% | |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.01.2013, 18:04 | #1 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
[QUOTE=Змийчег;5157]
....если соблюдать очевидные правила эксплуатации. Как то не заливать тепловоз и прочее палево. В корне не согласен с палевом от тепловоза, самая чистая солярка это солярка очищенная фильтрами тепловоза, ( это надо видеть!). Сам видел как это делали и у людей не было проблем. А на счет солярки с АЗС, это лотерея. Может повезти а может и нет, осадок всегда присутствует при отстое....
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
17.01.2013, 13:54 | #2 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
|
Цитата:
Эта солярка весьма не полезна для дизелей Комон Рейл. Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % что категорически не подходит для ТCDI. По ГОСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%. |
|
18.01.2013, 09:52 | #3 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Полностью солидарен! Каждый выбирает сам себе женщину, дорогу и ремонт топливной. Почитайте форумы дизелистов-беда одна, топливо. Многие не верят, мучают сервесменов, платят деньги за диагностику, теряют время-диагноз всегда один-топливо и бывает, вызванные им - же необратимые процессы в топливной аппаратуре.Брать СОВРЕМЕННЫЙ дизель ради экономии вряд-ли получится, хорошее топливо минимум по 32,00, плюс антигель, прогрев минимальный все-таки нужен. Тут плюс один- заправился и поехал куда надо, а не к следующей заправке. ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ---------- [QUOTE=evs034;3944 ... из минусов, долгий прогрев а так все ОК))) на счет ТЭНа, после перекура во время прогрева, садишься в салон, а там тепленьки воздух уже дует[/QUOTE] Без всякого заднего умысла вопрос к Вам имею. Долгий прогрев. Как Вы определяете? Хорош, можно ехать и примерно сколько это по времени? Я вот с соседями завожусь одновременно, в кабине у меня тепло через 5-10 минут при -15, стекла отходят быстрее за счет тэнов, обороты стабилизируются на 700-800 за-то же время (может чуть раньше) и поехал(медленно с километр, разогреваю трансмиссию), за мной бензиновые иномарки с рашен-пак, про старые автомобили промолчу, как-то так. |
|
|
|