|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Зачем если нравится Витара пересаживаться с нее. Надо брать то что нравится. 2. Не понял у кого Кайрон то у приятеля то у Вас. Определитесь. 1. Про раму и безопасность. На УАЗе когда от удара кузов срывается от рамы наверное не увеличивает. На нормально собранных машинах... Стесняюсь спросить а вы что считаете что КАмАЗ при ударе с Легковушкой тоже опаснее будет? Рама как минимум утяжеляет машину и при ударе с более легкой получает преимущество. А если в тот же Хантер в лоб войдет какой нибудь Спарк не думаю что силуэт водителя окрасится зеленым как в тестах Евронкап. Дело в том что такие тесты имитирует столкновения автомобиля самого с собой. И не факт что пятизвездная малолитражка так удачно перенесет столкновение с двухзвездной Наваррой. Плюс рама создает дополнительную жесткость кузова. Не даром производители отказываются от рамы только доведя основную жесткость кузова до определенных параметров. 2. Клиренс. Не знаю что у Вас там за измерения. У меня между защитой и землей 19. Может дело в резине. Хотя сомневаюсь что настолько.Кайрон жесткий я не спорю, до Дастеровской подвески ему далеко, но на маленьких скоростях, на скоростях за 100 Кайрон идет глотая все неровности как по рельсам. Скажем у Ховра была обратная тенденция. А чего у Вас там гремело ума не приложу, как не понимаю зачем товарищ проверял неоднократно подвеску за 28000 пробега это даже до ТО 2 не доехал если бенза, а если дизель то до ТО 3, а в подвеску уже неоднократно слазил. Может в этом причина? Кай очень тихая машинка что отмечают все кто в ней едет. Шума от колес не слышно, двиган приглушен и все это без всяких дополнительных шумок-антигравиев. Это первая машинка на которой я не стал делать ни антикор ни антигравий ни шумку. 3. Витара. Ну я же говорю все субъективно. Я на Витару садился после Ховера она мне жесткой показалась. Да и пластик внутри дубовый и гремучий. У приятеля в максимальной комплектухе машинка с пробегом тыс. около 60. Внешне Витара очень нравится а салон - шлак за лям с лишним такое убожество. Если бы стоила как кайрон ну на край тыр на 100 дороже взял бы, а так за что переплачивать там не пойму. За сим дальнейший спор не конструктивен болота, кулики фломастеры и прочее. Сравнивать машинки на профильных форумах дело неблагодарное. Это я Вам как бывший модератор этого раздела на нашем форуме говорю. И в таких темах планировалось не очередное ведро помоев выливать на конкурента а статьи обсуждать где машинки сравнивают профессионалы а не упертые владельцы тех или иных авто как мы с Вами. Посмотрите первый пост этой темы и дававайте прекратим полемику.
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |