|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
![]() |
- можете сами замерить.
Между (перед) передними колесами машины из песка ( зимой из снега) делается перегородка высотой 20 - 22 см. Медленно проезжаете. Смотрите на остатки стены. Берете линейку и замеряете ее в самом низком месте. Вот вам реальный клиренс. - ничего себе покатушки. У нас масштабы поскромнее. Более 3500 км кажется поездок не было. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
Это не правильный способ. Есть сыпучесть песка, снега, снеся верх он потащит за собой часть холмика. Очень многое будет зависеть от скорости проезда, ширины и длинны холма. Кроме того должна быть идеально ровная поверхность. Да и проблемы с определением верхней точки холмика возникнут. Ведь измерить ее можно только воткнув рядом с высокой точкой линейку, а где гарантии что грунт или снег не осядут еще, и главное что вы дошли до того уровня на котором ехали колеса. Так что на объективность данный способ не претендует. Можно и 12 см. намерять.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
И ни одну из этих причин вы опровергнуть не можете потому что они объективные.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |