Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 20:45   #11
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Я пользовался Форсаном. Обработал двигатель (в 3 этапа) и КПП в 1 этап. Все пормально, особых изменений не заметил, кроме небольшого снижения расхода топлива. Но с другой стороны, все это проделывал при пробеге в 24 000 км, претензий к работе двигателя и коробки не было тогда, нет и теперь. Зато моральное удовлетворение было офигенное. Первое время я прямо-таки физически ощущал как при движении все трущиеся элементы двигателя восстанавливают свои оптимальные размеры, трение уменьшается, моторесурс растет и т.д. Прикольно было. До сих пор все работает как часики. Дастер тоже буду обрабатывать форсаном (двигатель, КПП, раздатку, ГУР).
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
супротек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика