Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 20:09   #21
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Я уже ничего не буду лить кроме в карбюраторные двигатели и самая лучшая присадка извините не в тему, для топливо это метанол у меня на работе ух немерено . А в двигатель тем более, экономичнее во время менять масло и по пивай пивасик смело.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.01.2013, 20:28   #22
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zap Посмотреть сообщение
А все эти добавки когда можно/нужно использовать? Т.е. есть какие-нибудь рекомендации, при каком пробеге добавлять er или форсан?
Боюсь ошибиться с пробегом, но форсан для двигателя был двух видов-для пробега свыше 100 000 км и для "от 0 до 100 000". Или может не сто тысяч, а чуть поменьше. Причем для новых двигателей рекомендовали обрабатывать с новья для более качественного и быстрого процесса обкатки.

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
А лучший способ менять все масла во время и ни каких нареканий не будет вот и все, если деньги не куда девать тогда ваше дело
Тут просто каждый сам для себя решает: лить или не лить. Может он и не так помогает, как про него пишут, но я верю в то, что он улучшает качество трущихся поверхностей, а вера -это офигительный аргумент.
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2013, 20:47   #23
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

В свое время реклама по телеку была: Движек работает без поддона и клапанной крышки, ну и без масла соответственно. Типа залили этот ER, в мотор, какое-то время он поработал, масло слили и теперь мотор может работать без масла.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2013, 20:48   #24
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Bazil, а этот форсан залил и он 100тыр пашет? Или надо подливать через какой-то пробег?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:52   #25
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Скаждой заменой масла.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2013, 20:53   #26
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
Скаждой заменой масла.
тогда это как-то не очень
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:55   #27
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

И я про тоже.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:08   #28
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zap Посмотреть сообщение
Bazil, а этот форсан залил и он 100тыр пашет? Или надо подливать через какой-то пробег?
Рекомендуют повторить обработку после 60 000 км пробега.

Хлопцы, всю информацию, которую я сейчас выкладываю, я нарыл в 2007 году, когда обрабатывал своего свежекупленного Меганчика (с пробегом 24 000 км). Может сейчас уже что-то изменилось, но не думаю, что в худшую сторону.
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось Bazil; 14.01.2013 в 21:12.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:09   #29
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
Рекомендуют повторить обработку после 60 000 км пробега.
ну это меняет дело
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2013, 09:01   #30
Вах
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
Вах
По умолчанию

В комплекте для обработки двигателя 3 пузырька полиэтиленовых (зависит от объема ДВС). Это на три раза - примерно 50000 км. Как обрабатывать и с какой периодичностью, все написано в инструкции. Для коробки, редукторов, ГУР заливается один раз до смены масла. В большинстве авто в коробках масло залито на весь срок службы авто, даже сливных пробок нет.
Вах вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2013, 09:30   #31
esa
иногда адекватен ;)
Член клуба
 
Аватар для esa
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
esa esa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
В свое время реклама по телеку была: Движек работает без поддона и клапанной крышки, ну и без масла соответственно. Типа залили этот ER, в мотор, какое-то время он поработал, масло слили и теперь мотор может работать без масла.
Аха, видал подобную рекламку... годиков эдак ...надцать назад так же рекламировали некую присадку "Forum" - там Жига была сфоторгафирована без поддона - типа "так уже 10 ткм едем"...
Что с них взять - РЕКЛАМА... списывают друг у дружки... двоечники...
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи!
esa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:40   #32
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Могу добавить от себя. Мотор, без масла на холостых, может проработать с минуту безо всяких последствий. А МКПП - пройти тысяч пять, но это уже будет труп.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2013, 12:53   #33
Вах
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
Вах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
Аха, видал подобную рекламку... годиков эдак ...надцать назад так же рекламировали некую присадку "Forum" - там Жига была сфоторгафирована без поддона - типа "так уже 10 ткм едем"...
Что с них взять - РЕКЛАМА... списывают друг у дружки... двоечники...
Может быть "Fenom"? То это предшественник "Forsan". Им я тоже 2107 обрабатывал, даже в редуктор руля наливал с заменой масла. В 2107 даже всю смазку на колесах менял ( не помню, какая-то импортная, типа Шрус-4 по цвету), так выбег вообще хороший был. Какой только хрени не вливал, но второй хозяин ещё долго был доволен покупкой.
Вах вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 19:28   #34
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вах Посмотреть сообщение
Fenom
Реально классная штука. Проверено.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2013, 21:20   #35
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
Аха, видал подобную рекламку... годиков эдак ...надцать назад так же рекламировали некую присадку "Forum" - там Жига была сфоторгафирована без поддона - типа "так уже 10 ткм едем"...
Что с них взять - РЕКЛАМА... списывают друг у дружки... двоечники...
То же самое и Xado демонстрировали. Ставили девятку на эстакаде прям на авторынке без поддона.
Х.з. на своей Виве (8 лет, 132 000 пробег) только масло менял раз в 15 000 (родное GM Dexos 2, 5w30) на момент продажи компрессия 12.7-12.9-12.9-12.9, и то за первый цилиндр сказали, возможно, погрешность измерения. Думаю, тысяч 300 и без присадок норм. двиг ходить должен.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:32   #36
SMOG
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SMOG
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Москва ВАО, Зеленоград
Авто: Duster EXP 2,0 4WD black
Сообщений: 68
SMOG
По умолчанию

Давайте расссуждать здраво. За отправную точку возьмем моторные масла. Не один из производителей моторных масле не рекомендует смешивать свои с маслами других,даже одного класса вязкости, по причине конфликта пакетов присадок (банально может произойти вспенивание) , причем что присадки и являются ноу-хау производства, а никак не исходное сырье - нефть. Для примера Ексон-Мобил использует российскую. И тут появляются такие фильдеперсовые присадки которые совместимы со всеми типами моторных масел всех производителей. Это что получается что производитель присадок обскакал в финансовом плане монстров нефтебизнеса Шелл, Мобил, БП которые тратят миллионы на производство присадок. И ER имеет такой штат химиков который и не снился нефтезаготовителям. На большом протяжении лет наблюдая за народом который льет себе разные модификаторы и потом разбираясь с последствиями могу сказать только одно - у кого все хорошо при применении присадок, у тех кто своевременно меняет масло и заливает фирменное ...........и то не всегда, налью ка я модификатора побольше, пусть отмодифицирует))))
SMOG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 09:07   #37
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Рекомендую
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2013, 10:14   #38
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что при таких условиях
Цитата:
При обнаружении явных признаков механических поломок и отклонений характеристик систем ДВС ниже паспортных значений более чем на 50% обработку не проводить до их устранения
И с такой частотой замены масла и масляных фильтров
Цитата:
- далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. При снижении давления в системе смазки – заменить масляный фильтр.
- через 500–600км сменить масло и масляный фильтр. Провести вторую обработку аналогично первой.
- через 2000–2500км рекомендуется провести диагностику ДВС(компрессия, шум, вибрация и т.д.). При снижении давления масла заменить фильтр.
И присадка не нужна
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:24   #39
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что при таких условиях

И с такой частотой замены масла и масляных фильтров

И присадка не нужна
Там все подробно написано что и почему.. за 500 км (до плановой смены масла) добавка (а не присадка!!!) вымывает отложившуюся дрянь из маслянной системы.. ну и т.д.

ПэЦэ: разница между присадкой и добавкой.. присадка изменяет свойства масла, добавка ничего в масле не меняет
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:33   #40
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
разница между присадкой и добавкой.. присадка изменяет свойства масла, добавка ничего в масле не меняет
Дабавки/промывки - зло. Что пятиминутки, что вот такие, на пробег в 300-600 км. Почему? Смываются отложения, часть на себя возьмет фильтр, а вот другая часть может сама встать в масляных каналах и/или гидрокомпенсаторах. И вот тут наступит она - ЖОПА.

Проще изначально менять масло чаще (менять не по пробегу, а по моточасам, 200-250 часов - вполне срок для масел, 400 часов - почти криминал), и лить не первую попавшуюся банку, а хотя бы купленное в надежных местах. Ну и фильтры брать не по цене (что дешевле, то и и берем), а по качеству.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
супротек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика