|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ехал 80 км/ч в воскресенье, дорога была покрыта утрамбованным снегом. Вдруг я увидел на своей полосе яму глубиной метр, размер от обочины метра полтора. Не задумываясь сыграл рулем, вышел на встречную полосу там ехала одинокая машина вернулся на свою полосу. Получился некий "лосиный тест", тут же сработала ЕСП и меня выровняло (сделало ЕСП это деликатно и приятно). Я в свою очередь сказал ей спасибо и поехал дальше. Но в тот момент, когда я почувствовал, что меня начинает нести я удерживал газ. А в голове появилась команда, что если сейчас реакции руля не будет, то жмем на тормоз до блокировки колес, чтобы продолжить движение боком по дороге, а не вылетит с дороги. Только сейчас я понимаю, что АБС мне бы этого сделать не дала... Так что мое мнение, что если есть АБС хорошо иметь ЕСП, или не иметь не того не другого.
До этого я ездил на Символе, у меня тоже был случай. Понесло, уходя от встречного УАЗ Хантера, я пытался вернуть управление, но машина уже пошла боком, я жал на газ что было мочи, чтобы убрать себя с траектории УАЗА, и когда я я дернул пониженную передачу мне это удалось. Затем я увидел, что еду в овраг, за обочиной дороги, в этот момент я четко бросил педаль газа и заблокировал 4 колеса и остался на дороге. В тот момент я принял решение, что мне надо куда угодно не в УАЗИК, после того как я ушел от него у меня не было уже сил бороться с заносом поэтому тормоз, как оказалось это было фантастически правильным решением. Отделался я тогда испугом и запомнил на всю жизнь... |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |