|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ХОЧУ, ты не прав ! Учи мат часть . Тахометр он и измеряет частоту вращения коленвала в независимости ни от чего !!!!! Значит связь непосредственно с ним. Может внешне через датчик что у муфты, а может и через привод. У каждого авто по своему.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Покажите цитатой моё ошибочное утверждение.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ---------- Цитата:
Посмотрите с другой стороны... Я пытаюсь спросить, каким образом тахометр показывает число оборотов двигателя. Покажите техническую цепочку связи. Вероятно есть датчик, считывающий число оборотов маховика. Далее электрический сигнал от датчика поступает на ..., далее на..., далее на тахометр? Можно ли на программном уровне (на пути от маховика до тахометра) повлиять на показания тахометра?
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 25.01.2014 в 10:51. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |