Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 10:20   #1
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

VMG, а я сомневаюсь чтоб из-за проставок просели пружины !! Не вижу ни какой связи !!! Пружины проседают сами по себе! А проставки отодвигают данное приществие на неопределённый срок !! Всё зависит от стиля вождения и дорог по которым ездишь !!
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.01.2014, 01:07   #2
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
VMG, а я сомневаюсь чтоб из-за проставок просели пружины !! Не вижу ни какой связи !!! Пружины проседают сами по себе! А проставки отодвигают данное приществие на неопределённый срок !! Всё зависит от стиля вождения и дорог по которым ездишь !!
Думаю,детально объяснять,как работает любая витковая пружина,- здесь не стОит.При усилии вертикальном(или осевом,или,как правило,-комбинированном)витки пружины сжимаются и,если им ничего не мешает,то каждый виток пружины принимает нагрузку более/менее равномерно.В соответствии с расчётом изготовителя.
Если же между витками пружины появляется что-либо,кроме воздуха,изменяющее равномерность распределение нагрузки на каждый виток,то,очевидно,что какие-то элементы пружины(витки)- "разгружены",какие-то-,наоборот,- перегружены.т.е материал пружины (там,где она перегружена) быстрее "устаёт"-теряет свои свойства.
Также отмечу:одним из плюсов установки автобаферов является уменьшение кренистости авто-и это чистая правда.Подтверждаю.
Но как при этом работают витки пружины под постоянным воздействием осевых нагрузок? Представьте.Ну и т.д.
Так как же можно говорить об отсутствии связи между скоростью изменения параметров пружин после установки автобаферов.Есть и она неизбежна должна быть.
Поймите,никто не задавался целью кого-то или что-то опорочить.Но объективная информация,я считаю,необходима всем.И тем,кто сделал свой выбор "за" покупку,и другим.Надо чётко отдавать себе отчёт о всех!!(или хотя бы известных) плюсах и минусах того или иного девайса.Тогда и эксплуатация авто ,наверное станет немного другая.У Дастера-очень мягкая и отзывчивая подвеска.У Колеоса-намного жёстче+распределение веса происходит по разному при прохождении препятствий или экстренном торможении. Соответственно,всё это необходимо учитывать при подборе проставок+манера езды+маршруты движения.
Тогда-это реально обалденное улучшение.
P.S. Кстати,где-то на сайте производителя приводилась история создания проставок-девайс данный был создан для человека с больной спиной для уменьшения его болезненных ощущений от тряски при езде на работу и обратно.Не больше и не меньше.Вот как-то так..
А проставки я себе оставлю и на следующих пружинах. Только,наверное,чуть другие.
Всем удачи.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика