Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 13:26   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию Самоблок от Кулака

Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется.
В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы.
Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку!
Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем!
Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов:
Задний самоблок Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.)
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП)
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан"
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г.
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA
1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме:
Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.)
2. Локрайт или лока(как угодно):
...... Подробности:
Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.
Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи.
...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.
Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто".
Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг.
Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.
Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м).
Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме:
Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают.
ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ!

Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 08:21.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 09.01.2014, 07:57   #61
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

А Вот теперь ча Ваша очередь! Повторите если сможете, и попытайтесь с пеньков сьехать с ручником, да и прицепчик за 1200 кг. подвесьте, а теперь я посмотрю что Вы можете, а бумага как говориться всё стерпит.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 09.01.2014, 08:34   #62
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,338
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Как только появится,счастливый обладатель самоблока,в МСК сравним.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 10:47   #63
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Кулак, дружище! Ну поставь ты рядом на эти же пеньки стоковый Дастер! Прикрути прицеп к стоковому! Все познается в сравнении! Тебе уже не раз тут об этом писали и до сих пор пишут! Это в твоих же интересах т.к. без сравнения ты тут будешь долго и упорно всем все доказывать и не факт, что докажешь. В ту горку в которую ты не въехал я буквально 3 дня назад на своем стоковом влетел, но на моем Дастере 2л. мотор так что не впечатлило.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 11:12   #64
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Повторите если сможете,
В легкую! И на льду, и горочки по круче... )))

__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 11:13   #65
Xalava
Завсегдатай
 
Аватар для Xalava
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Спб
Авто: Дизель 4*4
Сообщений: 109
Xalava
По умолчанию

Надо сделать диаганальное вывешивание в горку, и с места чтоб машина поехала. С разгона и на одном приводе влететь на горку можно.
Xalava вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 11:17   #66
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
В легкую! И на льду, и горочки по круче... )))

Причем, частенько только на 2wd
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 11:19   #67
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А резина зачет! Гудрич или Кордиант? У мну с таким протектором Кордиант... Я на ней только летом. Скользкая она для Москвы и области. Летом можно будет сравнить...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 11:58   #68
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

А блокировки дифа и не видно. Ручник если дернуть то понятно что машина скорее всего поедет, так как мы блокируем вывешенное колесо тоже и нагрузка примерно на колесах 50 на 50...

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Вот тоже действие ручником http://www.youtube.com/watch?v=fcde1M5EyWk Там в описании есть, что потом он дернул ручник.

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

А вот как работает самоблок http://www.youtube.com/watch?v=VXBzX4ft0qo
Илья468 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 12:11   #69
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А вот как работает самоблок
Ага, и слышен характерный свист.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 13:16   #70
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Уважаемые господа! Я посмотрел ролик. Конечно оператор профессиональнее снимает, однако...
-это горки для моего бывшего ланоса не почём, я не хочу просто говорить но давай те будем до конца честными. Разве можно сравнить мои условия(овраг,мокрый наст,скользкая земля с буграми,абсолютно мною необследованная,разгон практически 0, не паханное поле с прицепом? Ну и двигун у меня 1,6! А сьезд с пеньков вы посмотрите как машина жестко зафиксирована!!!, в озвучке я сказал"чуть-чуть пригрузим ручничком" (это гораздо меньше 50/50), как раз это и сделано, что бы самоблок не включился на трассе и с обычным диффом Вам на диаганалке ручник ничем не поможет)
И Ваши условия земля+разгон? а лёд тут вообще причём? Я то как раз на льду более устойчив! Не знаю что за слово ИМХО поэтому не повторяюсь! Извините коли что не так, буду дальше тестировать свою Дусю и пер-ки выкладывать(кстате можа кто и помогать будет перекачивать?) А то я уже засыпаю на ходу.
Уважаемый Руслан! Я уже писал, что кого бы я не просил никто не соглашается-это я один альтруист оказался, кстате моя дорогая супруга когда видела последний ролик просто плакала(машина на ней).
Кулак вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 13:46   #71
Monroy
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва , СЗАО , Митино.
Авто: DASTER 2, 0 AT. Privilege чёрный. X-TRAIL 2,5 4X4 AT 2006г.Mitsubishi outlander xl 4X4
Сообщений: 101
Monroy
По умолчанию

Кулак, Да не переживайте вы так. Просто народ ,в основной массе , плохо себе представляет , что такое дифференциал повышенного трения , именуемый в просторечии "самоблок". Тем , кто постоянно ездит по "говнам" , ставить его надо , тем кто изредка выбирается , соответственно нет. По крайней мере присутствие такого диффа не помешает , обо наличие ASR мащину из го"на не вытащит. Два моих соседа , как купили машины , тут же воткнули себе самоблоки . Один в Кайрон , второй в Патриот. Оба рыболовы-охотники.
Monroy вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 13:55   #72
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

Зашел раз в пол года, а тут такое.... Надо больше материалов!
Змийчег вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 14:43   #73
mihsir
Новичок
 
Аватар для mihsir
 
Имя: Михаил
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privelege 2.0 4X4 ESP
Сообщений: 24
mihsir
По умолчанию

Посмотрите и поймёте: Всё я понял, ваш самоблок ни что иное, как УАЗовский самоблокирующийся редуктор http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=1378992, только с планетаркой и без бортовых передач. Но тут возникает вопрос: а как без бортовых? Винтовые шестерни с преднатягом выдержат увеличенного почти в два раза усилия? Ну или здесь: http://4x4krd.ru/katalog/internet-ma...a-uaz-voen-706 А лучше конечно адаптировать для Дастера пневмоблокировку, тут вопросов было-бы меньше, когда надо - тогда и включил....
mihsir вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 15:36   #74
Monroy
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва , СЗАО , Митино.
Авто: DASTER 2, 0 AT. Privilege чёрный. X-TRAIL 2,5 4X4 AT 2006г.Mitsubishi outlander xl 4X4
Сообщений: 101
Monroy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihsir Посмотреть сообщение
только с планетаркой и без бортовых передач. Но тут возникает вопрос: а как без бортовых?
Что есть "бортовые передачи?

Цитата:
Сообщение от mihsir Посмотреть сообщение
А лучше конечно адаптировать для Дастера пневмоблокировку,
Это идеальный вариант , но невыполнимый , вернее выполнимый , но по стоимости проще купить машину уже с пневматикой диффа.
Monroy вне форума   Вверх
Старый 09.01.2014, 15:42   #75
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monroy Посмотреть сообщение
Что есть "бортовые передачи?
Планетарный редуктор
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2014, 09:09   #76
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Уважаемые господа! Все правильно, все Вы правы по своему, я повторю только одно самоблок на Дастер (уже реализованный на моей машине)-большой помощник обычному водителю и конечно зачем лезть сразу в говна или соревноваться с внедорожниками, а тем более с патриотами и т.д. Самоблок решает свою важную задачу(и решает на все 100%) и требовать от него невозможного-Зачем?
Кулак вне форума   Вверх
Старый 10.01.2014, 09:39   #77
mmikhailovski
Новичок
 
Аватар для mmikhailovski
 
Имя: Макс
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2 1.5dci стайл
Сообщений: 49
mmikhailovski
По умолчанию

В принципе блок дифа штука прикольная, опять же для диоганалки. Вот тока я не понял одной штуки на видео представленном на тесте диоганалки почему то нужно было что то там помочь ручничком. Это так на всех самоблоках разве? Я слабо в этом шарю но был уверен что он автоматом срабатывает...

Вообще примерно такую систему ставят на Меган РС на переднем дифе, для более эффективного прохождения поворотов на кольце. Я катался тестил мне понравилось как это работает на переднем приводе. Если бы такая штука была на дусе, плюс блокировка сзади - было бы нехило!

Опять же на самоблоке наверное дрифтится на льду не хило?
mmikhailovski вне форума   Вверх
Старый 10.01.2014, 09:47   #78
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmikhailovski Посмотреть сообщение
В принципе блок дифа штука прикольная, опять же для диоганалки. Вот тока я не понял одной штуки на видео представленном на тесте диоганалки почему то нужно было что то там помочь ручничком. Это так на всех самоблоках разве?
Самоблоки есть разные - есть преднатягом, там ручник не нужен. А есть "свободные", с ограниченным пробросом (до 70%-80%), им ручник нужен...
AlexZ вне форума   Вверх
Старый 10.01.2014, 09:50   #79
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Уважаемые господа! Все правильно, все Вы правы по своему, я повторю только одно самоблок на Дастер (уже реализованный на моей машине)-большой помощник обычному водителю и конечно зачем лезть сразу в говна или соревноваться с внедорожниками, а тем более с патриотами и т.д. Самоблок решает свою важную задачу(и решает на все 100%) и требовать от него невозможного-Зачем?
Так этот "самоблок" неработает. Он не выполняет основную задачу блокировки дифференциала. Это видно на видео. О чем здесь еще может быть разговор? Модераторам надо удалить данную тему. Тема не о чем.................
Илья468 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2014, 09:51   #80
mmikhailovski
Новичок
 
Аватар для mmikhailovski
 
Имя: Макс
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2 1.5dci стайл
Сообщений: 49
mmikhailovski
По умолчанию

AlexZ, так вроде автор пишет что у него с преднатягом????

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
уже разработали и изготовили - надёжный, естественно с преднатягом для исключения люфтов!
mmikhailovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика