|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privelege 2.0 4X4 ESP
Сообщений: 24
![]() |
Посмотрите и поймёте: Всё я понял, ваш самоблок ни что иное, как УАЗовский самоблокирующийся редуктор http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=1378992, только с планетаркой и без бортовых передач. Но тут возникает вопрос: а как без бортовых? Винтовые шестерни с преднатягом выдержат увеличенного почти в два раза усилия? Ну или здесь: http://4x4krd.ru/katalog/internet-ma...a-uaz-voen-706 А лучше конечно адаптировать для Дастера пневмоблокировку, тут вопросов было-бы меньше, когда надо - тогда и включил....
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |