Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 08:14   #1
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно, и проблем с заводом в тот день не было.
Так то такое уже бывало, но давно, в самые прохладные и сырые дни осени, когда я ещё не увеличил в настройках сигналки время прокрутки стартера, либо... Либо больше не припомню.
А сегодня вроде бы всё должно было быть нормально. Начальное время "кручения" стартера уже стоит "зимнее", 2 секунды, плюс с каждой новой попыткой из трёх запрограммируемых на цикл сига увеличивает время стартера ещё на 0,4 сек. Но итог факто - два цикла (по три попытки в каждом), и нифига. Третий раз запускать не стал. Пришёл к машине, стал заводить руками. Ооооооочень долго крутил, секунд 7-10 наверное, и даже уже подумал что не получица "просраться" движку с 1-го раза, и отпустил ключ, но вроде схватилось, прочихалось ещё за пару сек на минимальных оборотах, и раскрутилось.

Напрягло именно то, что очень долго не схватывал в "ручном" режиме. Раньше, даже если не получалось завести сигналке, то ручками всё-равно стартовал секунд за 3-5 край.

Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.

Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно. Обнаружил и обратил внимание потому, что маму укачало слегка, а раньше такого на Дастере не было, было давно, на Акценте, и он был на ручке, на которой переключения производились мной куда заметней, чем это происходит у АКПП...

Бум наблюдать дальше...
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.01.2014, 10:06   #2
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,924
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно,
Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.
Вчера после длительной стоянки завел с пол оборота. И сыро было и стояло долго... Нет проблем с запуском вообще.
Хотя и механика и ЧИП присутствует
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:33   #3
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Думаю с чипом это не связано...


Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно.
Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2014, 09:15   #4
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?...
Нет, такими подробностями не делился.
Я знаю лишь то, что новая прошивка сделана на "базе" более поздней версии "стоковой" прошивки, от более "свежего" Дастера...

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
...Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...

Кстати, после пары недель недолгих поездок этот "нюанс" почти пропал... Или я перестал на него обращать внимание...

Хочу отметить ещё один заметный плюс от новой прошивки, исходя из ранее отмеченного улучшения реакции на нажатие педали со "старта" - очень удобно и быстро стало получаться менять полосу движения в полустоячей пробке) Т.е. если раньше стоял в своём ряду и грустно наблюдал как соседние двигаются и не рисковал перестроиться, понимая, что это рискованно из-за педали со своей дурацкой паузой и ленивостью двигателя, не желающего быренько раскрутиться и оперативно вклиниться в соседний ряд, то сейчас такой проблемы нет - реакция на нажатие очень оперативная, "шашечникам" понравиться))))

Последний раз редактировалось SHultz; 14.01.2014 в 09:57.
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2014, 09:51   #5
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...
Именно это я и назвал "коротким провалом тяги".. у меня было такое на новой машине при включении 4-й предачи... "вылечилось" сбросом адаптации АКПП
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2014, 14:47   #6
scorp1968
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для scorp1968
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Duster 2.0 АКП, теперь VW Tiguan 2.0 TDI HL DSG7
Сообщений: 82
scorp1968
Отправить сообщение для scorp1968 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый SHultz!
Хотелось бы услышать, как продвигаются дела с тестированием чиповки автомата.
__________________
scorp1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика