![]() |
Чип-тюнинг Дастер с АКПП
Добрый день участники форума!
С наступающим всех Новым Годом!!! :drinks: Настоящим хочу проинформировать массы о том, что по "протекции" и "наводке" многоуважаемого Ky6uk-а в мозги моего автомобиля, а именно - Рено Дастер 2.0л с АКПП, вчера была "залита" тестовая прошивка для двухпедальных Дастеров от московского ателье SVV motor sport и его гуру электроники Виталия ака SVV. Прошивка, повторюсь, "полутестовая", в том смысле, что готова к использованию с силу своей теоретической готовности, но с отсутствием её практического применения. Т.е. я её будут ближайшее время гонять "в хвост и в гриву", и на основе моих наблюдений и комментариев будут приниматься решения о её доработках и запуска в "массы". Электроника АКПП ещё относительно приличное время будет проходить адаптацию, как и положено, поэтому пока можно сказать лишь о первом субьёктивном ощущении изменений от стока, а именно: реакция коробки и двигателя на нажатие педали стала менее "задумчивой", на низах идёт более уверенный "подхват", с места автомобиль стартует заметно энергичней, при чуть более усиленном нажатие на педаль акселератора переключение передач происходит на бОльших оборотах, ближе к 3000 (ранее в "норме" это происходило не более чем на 2500, и превысить этот порог можно было практически лишь "тапком в пол"), сам набор скорости происходит более эластично, переключение передач менее чувствительно. Обязательно постараюсь относительно регулярно отписывать в эту тему новые впечатления! Всем добра!!! http://h.a.d-cd.net/b6efa44s-960.jpg |
Многоуважаемый SHultz, а на словах "гуру электроники Виталий ака SVV" передал чего от прошивки ожидать(резвость,экономию...иль всё сразу)).
|
Правильное дело Сань. Слышал от Игоря про эту прошивку. Если яиповаться то только к нему. Раскажи как авто ведет себя на низах на первой предаче и в режиме снежинка?
|
Ваньша, чего ожидать - оглашено не было. Обычно от чиповки хотят улучшения динамики и эластичности двигателя, реже, при наличии множества вариантов прошивок - уменьшения расхода, но я не думаю, что это в моём случае...
dibronx, как раз это пока самый заметный факт изменения в мозгах - на первой передаче реакция на педаль газа стала существенно короче, я с каждого второго светофора по-непривычке ухожу с небольшим буксом, ибо набор оборотов на первой передаче существенно ускорился, а вместе с более поздними переключениями на высшую передачу это, позвольте выразится метафорой, отцепляет второй Дастер, привязанный на "галстуке" к заду моего автомобиля. В "снежинку" машину пока не включал - снега то не было, вот, только сегодня ночью выпал))) Прошили моего БЕЛЯШа перед самыми праздниками, пока ездил мало куда, плюс коробка должна пройти адаптацию под мою манеру езды, так что существенные выводы можно будет начинать делать разве что к концу января или даже позже... |
SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..
|
Цитата:
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом. |
Цитата:
"Шура! Не делайте из еды культ!" А по простому: "Не нужно усложнять простое!" :smile: Цитата:
|
Меньше флуда, больше по-теме.
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо: 1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет. 2. Окей, может и не "автоматом". Но оное у меня было "обозначено" человеком обновившим мне прошивку, и у меня нет повода ему не верить. Сказано было - будет адаптация, значит так и будет. |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Существует как бы два вида "адаптивных велечин" : - переменные предназначенные для коррекции работы с учетом индивидуальных параметров и износа деталей транссмисии, давления в системе, счетчиков старения масла и т.д. вы тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. полученные переменные заносятся в таблицу адаптации и дальнейшая работа АКПП происходит с их учетом, во времени это достаточно быстрый процесс - переменные для "подстройки" под индивидуальный стиль вождения конкретного водилы, в основном это скрость и частота нажатия на педаль газа, от чего и зависит выбор программ переключения и этот процесс бесконечен |
На пьяную голову подумалось, что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу. Всего и делов, результат тот же. Денег больше,расходов меньше, и никаких особенных обещаний. Уж простите за скепсис/паранойю/как бэ два вида адаптивных перемен)
Простая настройка ПИД регулятора-это уже эмпирическая проблема,причём для мега гуру, а тут двигатель унутреннего изгорания-ты возьми,попробуй. +Подозрительные "спасибо" от уважаемых товарищей,продвигающих резисторы(джеттеры) по цене в 10 раз превышающих сию каку. |
Ваньша, у двигателя и АКПП свои отдельные ЭБУ.. прошивка изменяет данные калибровочных таблиц только в ЭБУ двигателя..
|
Цитата:
Проблема вписать Джеттер есть Работы ведутся, результат пока не известен. Есть куча гимора, который пробуют решить и возможно решат... А так чипанул+джеттер=== отлично валит. У меня так, и не у меня одного ... и не только на Дастерах... |
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно, и проблем с заводом в тот день не было. Так то такое уже бывало, но давно, в самые прохладные и сырые дни осени, когда я ещё не увеличил в настройках сигналки время прокрутки стартера, либо... Либо больше не припомню. А сегодня вроде бы всё должно было быть нормально. Начальное время "кручения" стартера уже стоит "зимнее", 2 секунды, плюс с каждой новой попыткой из трёх запрограммируемых на цикл сига увеличивает время стартера ещё на 0,4 сек. Но итог факто - два цикла (по три попытки в каждом), и нифига. Третий раз запускать не стал. Пришёл к машине, стал заводить руками. Ооооооочень долго крутил, секунд 7-10 наверное, и даже уже подумал что не получица "просраться" движку с 1-го раза, и отпустил ключ, но вроде схватилось, прочихалось ещё за пару сек на минимальных оборотах, и раскрутилось. Напрягло именно то, что очень долго не схватывал в "ручном" режиме. Раньше, даже если не получалось завести сигналке, то ручками всё-равно стартовал секунд за 3-5 край. Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент. Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно. Обнаружил и обратил внимание потому, что маму укачало слегка, а раньше такого на Дастере не было, было давно, на Акценте, и он был на ручке, на которой переключения производились мной куда заметней, чем это происходит у АКПП... Бум наблюдать дальше... |
Цитата:
Хотя и механика и ЧИП присутствует |
Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился? Пусковые режимы без явной необходимости не трогаются. Если не сработал автозапуск, вдруг, при всех равных прочих условиях - сразу не нужно думать на ПО. По аналогии со спустившим колесом после ЧТ... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я знаю лишь то, что новая прошивка сделана на "базе" более поздней версии "стоковой" прошивки, от более "свежего" Дастера... Цитата:
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"... Кстати, после пары недель недолгих поездок этот "нюанс" почти пропал... Или я перестал на него обращать внимание... Хочу отметить ещё один заметный плюс от новой прошивки, исходя из ранее отмеченного улучшения реакции на нажатие педали со "старта" - очень удобно и быстро стало получаться менять полосу движения в полустоячей пробке) Т.е. если раньше стоял в своём ряду и грустно наблюдал как соседние двигаются и не рисковал перестроиться, понимая, что это рискованно из-за педали со своей дурацкой паузой и ленивостью двигателя, не желающего быренько раскрутиться и оперативно вклиниться в соседний ряд, то сейчас такой проблемы нет - реакция на нажатие очень оперативная, "шашечникам" понравиться)))) |
Цитата:
|
Уважаемый SHultz!
Хотелось бы услышать, как продвигаются дела с тестированием чиповки автомата. |
Как проходит тест прошивки ???
|
| Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors