Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Чип-тюнинг Дастер с АКПП (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2212)

SHultz 31.12.2013 09:29

Чип-тюнинг Дастер с АКПП
 
Добрый день участники форума!
С наступающим всех Новым Годом!!!
:drinks:

Настоящим хочу проинформировать массы о том, что по "протекции" и "наводке" многоуважаемого Ky6uk-а в мозги моего автомобиля, а именно - Рено Дастер 2.0л с АКПП, вчера была "залита" тестовая прошивка для двухпедальных Дастеров от московского ателье SVV motor sport и его гуру электроники Виталия ака SVV.

Прошивка, повторюсь, "полутестовая", в том смысле, что готова к использованию с силу своей теоретической готовности, но с отсутствием её практического применения. Т.е. я её будут ближайшее время гонять "в хвост и в гриву", и на основе моих наблюдений и комментариев будут приниматься решения о её доработках и запуска в "массы".

Электроника АКПП ещё относительно приличное время будет проходить адаптацию, как и положено, поэтому пока можно сказать лишь о первом субьёктивном ощущении изменений от стока, а именно: реакция коробки и двигателя на нажатие педали стала менее "задумчивой", на низах идёт более уверенный "подхват", с места автомобиль стартует заметно энергичней, при чуть более усиленном нажатие на педаль акселератора переключение передач происходит на бОльших оборотах, ближе к 3000 (ранее в "норме" это происходило не более чем на 2500, и превысить этот порог можно было практически лишь "тапком в пол"), сам набор скорости происходит более эластично, переключение передач менее чувствительно.

Обязательно постараюсь относительно регулярно отписывать в эту тему новые впечатления!

Всем добра!!!

http://h.a.d-cd.net/b6efa44s-960.jpg

Ваньша 05.01.2014 00:56

Многоуважаемый SHultz, а на словах "гуру электроники Виталий ака SVV" передал чего от прошивки ожидать(резвость,экономию...иль всё сразу)).

dibronx 05.01.2014 09:00

Правильное дело Сань. Слышал от Игоря про эту прошивку. Если яиповаться то только к нему. Раскажи как авто ведет себя на низах на первой предаче и в режиме снежинка?

SHultz 05.01.2014 10:33

Ваньша, чего ожидать - оглашено не было. Обычно от чиповки хотят улучшения динамики и эластичности двигателя, реже, при наличии множества вариантов прошивок - уменьшения расхода, но я не думаю, что это в моём случае...


dibronx, как раз это пока самый заметный факт изменения в мозгах - на первой передаче реакция на педаль газа стала существенно короче, я с каждого второго светофора по-непривычке ухожу с небольшим буксом, ибо набор оборотов на первой передаче существенно ускорился, а вместе с более поздними переключениями на высшую передачу это, позвольте выразится метафорой, отцепляет второй Дастер, привязанный на "галстуке" к заду моего автомобиля. В "снежинку" машину пока не включал - снега то не было, вот, только сегодня ночью выпал)))

Прошили моего БЕЛЯШа перед самыми праздниками, пока ездил мало куда, плюс коробка должна пройти адаптацию под мою манеру езды, так что существенные выводы можно будет начинать делать разве что к концу января или даже позже...

La Pot 05.01.2014 12:13

SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..

SHultz 05.01.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 151077)
SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..

1. Нет.
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом.

La Pot 05.01.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 151094)
1. Нет.

Как это у нетленных классиков …
"Шура! Не делайте из еды культ!"
А по простому: "Не нужно усложнять простое!" :smile:


Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 151094)
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом.

Для сброса адаптации АКПП в ноль применяется отельная команда на ЭБУ АКПП, с перепрошивкой ЭБУ двигатля данная процедура никак не связана ..

SHultz 05.01.2014 13:33

Меньше флуда, больше по-теме.
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.
2. Окей, может и не "автоматом". Но оное у меня было "обозначено" человеком обновившим мне прошивку, и у меня нет повода ему не верить. Сказано было - будет адаптация, значит так и будет.

La Pot 05.01.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 151102)
Меньше флуда, больше по-теме.

Вот это собственно и есть флуд

Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 151102)
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.

Обойдемся без подобных фантазмй и крайностей, адаптация не длится вечно, а происходит гораздо быстрее, за 100 км первоначальная адаптация происходит полностью, затем только "подстройка" под стиль вождения каждые ~20 минут

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Существует как бы два вида "адаптивных велечин" :

- переменные предназначенные для коррекции работы с учетом индивидуальных параметров и износа деталей транссмисии, давления в системе, счетчиков старения масла и т.д. вы тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. полученные переменные заносятся в таблицу адаптации и дальнейшая работа АКПП происходит с их учетом, во времени это достаточно быстрый процесс

- переменные для "подстройки" под индивидуальный стиль вождения конкретного водилы, в основном это скрость и частота нажатия на педаль газа, от чего и зависит выбор программ переключения и этот процесс бесконечен

Ваньша 06.01.2014 01:43

На пьяную голову подумалось, что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу. Всего и делов, результат тот же. Денег больше,расходов меньше, и никаких особенных обещаний. Уж простите за скепсис/паранойю/как бэ два вида адаптивных перемен)
Простая настройка ПИД регулятора-это уже эмпирическая проблема,причём для мега гуру, а тут двигатель унутреннего изгорания-ты возьми,попробуй.
+Подозрительные "спасибо" от уважаемых товарищей,продвигающих резисторы(джеттеры) по цене в 10 раз превышающих сию каку.

La Pot 06.01.2014 01:49

Ваньша, у двигателя и АКПП свои отдельные ЭБУ.. прошивка изменяет данные калибровочных таблиц только в ЭБУ двигателя..

Ky6uk 06.01.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от Ваньша (Сообщение 151296)
что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу.

Не все так просто с РЕНО, с Дастерами и Логанами, не касаемо только АКПП.
Проблема вписать Джеттер есть
Работы ведутся, результат пока не известен. Есть куча гимора, который пробуют решить и возможно решат...
А так чипанул+джеттер=== отлично валит.
У меня так, и не у меня одного ... и не только на Дастерах...

SHultz 09.01.2014 08:14

Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно, и проблем с заводом в тот день не было.
Так то такое уже бывало, но давно, в самые прохладные и сырые дни осени, когда я ещё не увеличил в настройках сигналки время прокрутки стартера, либо... Либо больше не припомню.
А сегодня вроде бы всё должно было быть нормально. Начальное время "кручения" стартера уже стоит "зимнее", 2 секунды, плюс с каждой новой попыткой из трёх запрограммируемых на цикл сига увеличивает время стартера ещё на 0,4 сек. Но итог факто - два цикла (по три попытки в каждом), и нифига. Третий раз запускать не стал. Пришёл к машине, стал заводить руками. Ооооооочень долго крутил, секунд 7-10 наверное, и даже уже подумал что не получица "просраться" движку с 1-го раза, и отпустил ключ, но вроде схватилось, прочихалось ещё за пару сек на минимальных оборотах, и раскрутилось.

Напрягло именно то, что очень долго не схватывал в "ручном" режиме. Раньше, даже если не получалось завести сигналке, то ручками всё-равно стартовал секунд за 3-5 край.

Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.

Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно. Обнаружил и обратил внимание потому, что маму укачало слегка, а раньше такого на Дастере не было, было давно, на Акценте, и он был на ручке, на которой переключения производились мной куда заметней, чем это происходит у АКПП...

Бум наблюдать дальше...

Ky6uk 09.01.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 152325)
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно,
Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.

Вчера после длительной стоянки завел с пол оборота. И сыро было и стояло долго... Нет проблем с запуском вообще.
Хотя и механика и ЧИП присутствует

Таёжник 09.01.2014 22:54

Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?

Пусковые режимы без явной необходимости не трогаются.

Если не сработал автозапуск, вдруг, при всех равных прочих условиях - сразу не нужно думать на ПО.
По аналогии со спустившим колесом после ЧТ...

La Pot 13.01.2014 20:33

Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 152325)
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.

Думаю с чипом это не связано...


Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 152325)
Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно.

Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?

SHultz 14.01.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от Таёжник (Сообщение 152730)
Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?...

Нет, такими подробностями не делился.
Я знаю лишь то, что новая прошивка сделана на "базе" более поздней версии "стоковой" прошивки, от более "свежего" Дастера...

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 154443)
...Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?

Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...

Кстати, после пары недель недолгих поездок этот "нюанс" почти пропал... Или я перестал на него обращать внимание...

Хочу отметить ещё один заметный плюс от новой прошивки, исходя из ранее отмеченного улучшения реакции на нажатие педали со "старта" - очень удобно и быстро стало получаться менять полосу движения в полустоячей пробке) Т.е. если раньше стоял в своём ряду и грустно наблюдал как соседние двигаются и не рисковал перестроиться, понимая, что это рискованно из-за педали со своей дурацкой паузой и ленивостью двигателя, не желающего быренько раскрутиться и оперативно вклиниться в соседний ряд, то сейчас такой проблемы нет - реакция на нажатие очень оперативная, "шашечникам" понравиться))))

La Pot 14.01.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от SHultz (Сообщение 154613)
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...

Именно это я и назвал "коротким провалом тяги".. у меня было такое на новой машине при включении 4-й предачи... "вылечилось" сбросом адаптации АКПП

scorp1968 03.02.2014 14:47

Уважаемый SHultz!
Хотелось бы услышать, как продвигаются дела с тестированием чиповки автомата.

Konofeev 04.02.2014 13:57

Как проходит тест прошивки ???


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors