|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
Вот это собственно и есть флуд
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Существует как бы два вида "адаптивных велечин" : - переменные предназначенные для коррекции работы с учетом индивидуальных параметров и износа деталей транссмисии, давления в системе, счетчиков старения масла и т.д. вы тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. полученные переменные заносятся в таблицу адаптации и дальнейшая работа АКПП происходит с их учетом, во времени это достаточно быстрый процесс - переменные для "подстройки" под индивидуальный стиль вождения конкретного водилы, в основном это скрость и частота нажатия на педаль газа, от чего и зависит выбор программ переключения и этот процесс бесконечен |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |