Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 18:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.12.2013, 21:18   #341
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Если будет выше, есть вероятность завести движок в обратную сторону.
Это как???
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.12.2013, 21:21   #342
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

На горочке тормознул и покатился назад. Движок (правда встречался только с дизелем на танках) начинает работу в обратную сторону.
Выхлоп через водухоочиститель очень красив, особенно когда масло в нём воспламенилось.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 21:26   #343
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

Передаточные числа Renault Duster 2.0 4x4 Renault Duster 1.6 4x4 Renault Duster 1.5 dCi 4x4
1-я передача 4,45 4,45 4,45
2-я передача 2,59 2,59 2,59
3-я передача 1,69 1,74 1,63
4-я передача 1,17 1,29 1,11
5-я передача 0,87 1,02 0,81
6-я передача 0,68 0,81 0,61
Задний ход 3,09 3,09 3,09
Главные пары 4,86 4,86 4,86
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 21:28   #344
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 21:31   #345
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
5-я передача 0,87 1,02 0,81
6-я передача 0,68 0,81 0,61
Ого, спасибо.
Тогда тем более шестую надо врубать при скорости не менее 80 км.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 21:39   #346
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Василич, Не путай танковый дизель и бензиновый мотор. Бензин в обратку работать не будет. Он будет хлопать и разнесет весь впускной тракт. Скорей всего, высокоинтеллектуальный дизель Дастера, так же не заведется против часовой стрелки ) Смотри таблицы выше. Я был прав, ни на одной передаче нет ни "1" ни 1/1.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:11   #347
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,121
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Не путай танковый дизель и бензиновый мотор. Бензин в обратку работать не будет. Он будет хлопать и разнесет весь впускной тракт. Скорей всего, высокоинтеллектуальный дизель Дастера, так же не заведется против часовой стрелки ) Смотри таблицы выше. Я был прав, ни на одной передаче нет ни "1" ни 1/1.
чета я много выпил наверное, надо будет завтра с утра это всё написанное переосмыслить
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 22:12   #348
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,419
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
А на каких оборотах Вы 6-ю втыкаете?
Честно, на обороты не смотрел (нужно кстать будет обратить внимание), но включаю её не менее чем на 90 км/час. При этом наблюдается небольшой провал секунды в 2-3, а потом идет подхват с набором скорости
sokol1dv на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:58   #349
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
провал секунды в 2-3
Фигасе, небольшой.

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Бензин в обратку работать не будет.
Так я и писал, что видел только как заводятся танки, ну и другие дизеля.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2013, 00:16   #350
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
Wink

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Скорей всего, высокоинтеллектуальный дизель Дастера, так же не заведется против часовой стрелки.
А как ты его и чем будешь крутить в обратку?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:20   #351
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А как ты его и чем будешь крутить в обратку?
Например, при врубленной передней передаче и работающем двигателе, на горке, скатываясь задом, отпустить педаль сцепления.
Это довольно частая ошибка молодых солдат-танкистов.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:22   #352
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

А не коробка ли только крутится, валы, а мотор по любому работает в одну сторону?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:25   #353
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А не коробка ли только крутится
Ky6uk, по-экспериментируй, вруби пятую, крутани колесо назад, увидишь, что движок начнет крутить коленвал в другую сторону.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:59   #354
WolfAlex
Новичок
 
Аватар для WolfAlex
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
WolfAlex
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Машинка еще молодая,пробег маленький. Вообще объективно,многие отмечают,что прикатывается на первых тысячах.Я бы все таки Е4 оставил.Пока не вижу смысла делать в Е2 + катализатор...
На Е4 и на 92 катаются
Прошивка Е4, летом на 95-ом, сейчас пару месяцев на 92-ом, разницы почти нет, потеря динамики незначительная, только расход подскочил, примерно на литр. Вот и думаю, переходить весной на 95-ый или так и остаться на 92-ом, проведу очередной эксперимент, скатаю 2-3 бака и сделаю вывод. На прошитой машинке откатал тысяч девять-десять, город-трасса, были и "гОвна".
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт
WolfAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2013, 05:52   #355
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
Честно, на обороты не смотрел (нужно кстать будет обратить внимание), но включаю её не менее чем на 90 км/час. При этом наблюдается небольшой провал секунды в 2-3, а потом идет подхват с набором скорости
Много
Е4Едет и с 70/1500 об -где то,с плавным набором скорости 100%.Как таковой более выражено конечно повыше...не засекал на каких оборотах.
При разовом сравнении, первых версий прошивок Е2 и Е4,в районе 900-1000 об в горку(в натяг)...Е4 брала получше раньше...Проверяли с Олегом(tancor42).Он именно этот момент отмечал.

И еще момент...в каком режиме муфты передвигаетесь?Очень важный фактор.Влияние включенной муфты на разгон заметное,разгон быстрее.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 22.12.2013 в 06:23. Причина: уточнил
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 09:48   #356
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,419
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Много
Е4Едет и с 70/1500 об -где то,с плавным набором скорости 100%.Как таковой более выражено конечно повыше...не засекал на каких оборотах.
При разовом сравнении, первых версий прошивок Е2 и Е4,в районе 900-1000 об в горку(в натяг)...Е4 брала получше раньше...Проверяли с Олегом(tancor42).Он именно этот момент отмечал.

И еще момент...в каком режиме муфты передвигаетесь?Очень важный фактор.Влияние включенной муфты на разгон заметное,разгон быстрее.
Ехал на трассе с автоматически подключаемой муфтой на случай пробуксовки.
Уточню, кстате, на всякий случай, что я имею ввиду, когда говорю о провале: на всех передачах с 1 по 5 при нажатии на педаль газа сразу же чувствуется, что двигатель набирает обороты и идет довольно таки быстрый набор скорости. А вот при включении 6 передачи при нажатии на газ машина как бы думает 2-3 секунды (при этом скорость не падает), но только потом чувствуется подхват и быстрый набор скорости

Последний раз редактировалось sokol1dv; 22.12.2013 в 09:55.
sokol1dv на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2013, 10:16   #357
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Спасибо, будем ждать еще наблюдения,отзывы.Интересно о Е2 узнать.А ребята правильно пишут о коробке,как фактор.На 6-ой, и еще не совсем обкатанной, возможно пока тяжеловато трансмиссия еще работает.
Можно попробовать и сравнить с тем у кого вариант Е4 , и пробег по боле..для наглядности.Егорыч предлагал москвичам...И если что перейти на нее.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 18:17   #358
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Небольшой отчёт по мероприятию. К 10-20 собрались все пятеро участников, мастер от АДАКТа уже ждал нас (на своей машине). Мы гурьбой проехали до гаражного бокса (самим трудно было бы найти), открыли капоты, чтобы моторы остудить. Ждали довольно долго, и совсем бы замерзли, но в гараже была солярочная печка, так что очень не плохо отогревались. Первого прошивали машину Дмитрия (2.0) - ЭБУ словил какой-то глюк, и пришлось его перезаливать два раза. К счастью, всё получилось хорошо. Успешно прошились все машинки 2.0л- 3шт, 1.6л - 2шт. Первые тестовые поездки дали почти одинаковый вывод: сразу почувствовалось, что двигатель стал (на всех машинах) работать более мягко, передачи стали более эластичными, исчезли дёргания на 1 и 2 -передаче при переключениях. Это отметили , по крайней мере, 4 человека. Мы не стали ждать друг друга и каждый уехал отдельно. Скажу за себя: Действительно, сразу почувствовалось. что на первой передаче машина пошла мягче. Реакция на нажатие педали газа стала мягкой и полностью предсказуемой.
Упс, допишу позже...
Протестировал машинку на Севастопольском шоссе и на МКАДе. Реакция на педаль газа на всех передачах стала адекватной, полностью предсказуемой. Исчезла "пружинная" реакция, отклик на нажатие практически имеет очень небольшую (едва заметную)задержку. Но её величина в сравнении с тем, что было - крохотная. Машинка на ускорении ровно жужжит, а не: то тормозит, то рвёт вперёд. Лучше стала тяга снизу: на 2 и 3-й передаче примерно от 2200 об\мин. Лучше ( не сильно много, но чувствуется), стала тянуть в небольшие горки на 4 и 5-й. 6-ю передачу пока "не раскушал", разгонялся до 115. Отличие есть, но не такое яркое. Общее впечатление пока положительное.
Что мне не нравилось в прежней настройке:
- "пружинная"реакция педали газа, когда нажимаешь - она сначала притормаживает, отпускаешь - начинает ускоряться.
- "провалы" при нажатии на педаль газа
- не предсказуемость реакции педали газа в некоторых ситуациях
Что получил:
- реакция на нажатие полностью понятная и предсказуемая
- исчезла задержка реакции на нажатие педали
- машина стала , можно сказать, "комфортно " разгоняться - достаточно быстро и равномерно
Что ещё хотелось бы:
- чуть более интенсивный разгон (возможно, это можно решить двумя способами. 1- поставить джеттер; 2 - прошиться на Е-2 (сейчас Е-4) и поставить джеттер).Но, это в будущем. Пока буду обкатывать машинку. Когда все нюансы будут понятны, там будет видно, нужно ли вообще будет её "ускорять " дальше.
Вывод главный: обратно откатывать не буду. Спасибо Кубику, В.Филлипычу и тем, кто оставил свои впечатления по поведению машинки. Да, я сомневался, но поверил Кубику, а остатки "жабы" добили остальные. Последние крохи сомнения исчезли после тестового пробега. Оно того стОит.

Последний раз редактировалось adwant; 22.12.2013 в 19:47.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2013, 18:42   #359
karla
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для karla
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Конаково
Авто: Дастер привилеж люкс автомат
Сообщений: 55
karla
По умолчанию

На днях прошился у представителя в Твери, изменения чувствуются сразу..Главное пропала тормознутость эл. педали газа. До прошивки ездил с джеттером, после поездив пару дней без него понял, что мне его не хватает. Полностью согласен с Кубиком, что прошивка + джеттер Это ракета!
karla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2013, 18:55   #360
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karla Посмотреть сообщение
До прошивки ездил с джеттером, после поездив пару дней без него понял, что мне его не хватает. Полностью согласен с Кубиком, что прошивка + джеттер Это ракета!
Спасибо, а то некоторые меня обвиняли, что Джеттер это развод и что я по ушам народу езжу, лишь бы впарить данный девайс.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика