Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,647
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.12.2013, 20:25   #741
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Почему сразу все исходят от противного, а не из конструктива.

И я не уговариваю всех ехать на ТО на Украину. Можно просто пыль тряпочкой протирать, любоваться и ботанировать.
Я высказал свои впечатления за 2500 км за три дня. Ни на что не претендую, просто инфа.
Так мы не против))) вы нас в курсе держите!!!! как зимой тест будет проходить!!! всего лишь!
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.12.2013, 20:25   #742
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
И я не уговариваю всех ехать на ТО на Украину. Можно просто пыль тряпочкой протирать, любоваться и ботанировать.
Я высказал свои впечатления за 2500 км за три дня. Ни на что не претендую, просто инфа.
Ну, а нам интересно, что именно тебе загрузили. Может тоже захотим
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:29   #743
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Так в том-то и дело, что если машина для холодного климата, то она должна заводиться и в Мурманске и в Сочи
Это всепогодная, что-то усредненное и обезличенное. Почему-то для скандинавии своя прошивка. Для нас тоже было бы актуально: северо-западный регион, центральный, южный(центральный и южный можно к украине прировнять), урал, сибирь и т.д. Хера себе у них на финку прошивка и на всю Россию тоже одна.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:31   #744
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, а нам интересно, что именно тебе загрузили. Может тоже захотим
Я свои впечатления высказал. Дальше решение у каждого своё
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:35   #745
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Я свои впечатления высказал. Дальше решение у каждого своё
мы подождем -30 по ночам
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:37   #746
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Почему-то для скандинавии своя прошивка.
У финнов тоже в классификации Рено холодный климат, как и в России. Но у них дизели Евро-5, соответственно прошивка другая.

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Для нас тоже было бы актуально: северо-западный регион, центральный, южный(центральный и южный можно к украине прировнять), урал, сибирь и т.д.
Да, им пофиг. Если сказано, что на Украине умеренный климат, то и аккумы меньшей емкости и прошвка другая. Можно у Espace спросить он по поводу того, чтобы Украину к холодному климату отнести воевал - безуспешно.

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Я свои впечатления высказал. Дальше решение у каждого своё
Если вдруг будет возможность, то просьба узнать версию прошивки.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:41   #747
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,664
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
на ТО на Украину...
Я в первых числах октября проходил ТО-2 на Украине, в Симферополе. Скоро ТО-3, посмотрим, вкачивали мне что-то, или нет. Мне заменили по гарантии клапан ЕГР, потом сделали ТО. Мои впечатления: движок стал более приемистым, но расход повысился.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:42   #748
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Не много не так. Турбина начинает подхват (нагнетать воздух), как и сказал Fe-man в районе 1750 оборотов. Турбина на двигателе К9К с изменяемой геометрией. Суть этого механизма - это способность изменять угол атаки выхлопных газов на лопасти турбинного колеса. От этого напрямую зависит скорость вращения вала турбины т.е давление наддува. Грубо говоря, при оборотах менее каких то значений, наддува нет, обороты достигли каких то значений, меняется угол атаки изменением положения лопаток, наддув пошел (или подхват).
Не имеет значения, написано на вашей машине «TWIN TURBO» или просто «TURBO». В обоих случаях речь идет о турбонаддуве. В данном материале мы поговорим о том, что такое турбонаддув и как с ним правильно обращаться.

Вначале стоит сказать, что каких-то принципиальных различий в устройстве турбонаддува нет. Существуют только его вариации в размерах, конструкции некоторых узлов и исполнении. Давайте разберем работу и устройство турбонаддува на примере одного из самых массовых, хотя и не самого надежного турбонаддува - Toyota СТ-20.

Термин «турбина», очень часто применяемый в обыденной речи автолюбителей для обозначения турбонаддува, не совсем соответствует действительности. Турбина - это одна из составных частей турбонаддува, который состоит из корпуса, вала с крыльчатками, двух опорных и одного упорного подшипников скольжения, системы уплотнений, двух улиток, в которых вращаются крыльчатки. На эту конструкцию «навешен» пневмопривод, приводящий в действие байпасный (перепускной) клапан (на некоторых моделях он отсутствует). Назначение байпасного клапана — регулировать обороты турбины и, как следствие, производительность компрессора. Когда давление воздуха на выходе из компрессора начинает превышать оптимальное, срабатывает пневмопривод, открывающий клапан. В результате этого часть выхлопных газов напрямую выходит в выхлопную систему, и обороты турбины снижаются. Сама турбина представляет собой крыльчатку, неразъемно насаженную на вал и приводящую во вращение другую крыльчатку — компрессор. Турбина делается из жаростойкого сплава, компрессор — алюминиевый, вал — обычная среднелегированная сталь. Эти детали не поддаются ремонту, в случае выхода из строя их просто меняют. Исключением является изношенный вал, который в некоторых случаях можно перешлифовать и под получившийся размер изготовить новые подшипники.

Корпус турбонаддува представляет собой сплошную чугунную отливку, в которой на подшипниках вращается вал. Износу подлежат «постель» под подшипники и гнездо под уплотнительное кольцо. Отремонтировать неисправность можно расточкой под новый размер. Улитка турбины представляет собой чугунную деталь сложной формы. Она формирует газовый поток, вращающий турбину. Улитка компрессора представляет собой алюминиевую отливку с механически обработанным местом под компрессор. Вращающийся компрессор засасывает воздух через центральное отверстие, сжимает его и по кольцевому каналу подает в двигатель. На первый взгляд, конструкция проста. Но высокая точность изготовления всех без исключения деталей, сложные поверхности, точное литье могут создать много проблем даже в условиях хорошо оборудованной мастерской. Тем более что далеко не каждый конкретный турбонаддув можно отремонтировать, порой проще собрать из имеющихся деталей другой.

Теперь поговорим о том, как работает турбина. Часто можно слышать такое выражение - «Турбина врубилась, и движок попер…» Разумеется, это выражение в корне неверно. Турбонаддув начинает работать с момента включения двигателя и заканчивает ее после его полной остановки. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. До тех пор, пока обороты двигателя малы, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании. При нажатии на педаль газа обороты двигателя начинают расти, на панели загорается лампочка «TURBO» (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Это не означает, что «турбина врубилась…» - она просто в данный момент вышла на свои рабочие обороты (110-115 тысяч об/ мин). И теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе (ТНВД ли, EFI, неважно), двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива.
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:46   #749
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
По поводу пуска, тут другое, как прошивка будет реагировать на холодные пуски, не откажется она заводить авто при низких температурах, откуда вы знаете, что там прописанно. В теории должно быть гуд.
Мой ответ - если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой.

Вот почему в 80% респондентов я вижу сомневающихся и трусов? Порассуждать от противного? Это что? Менталитет, стиль жизни, гены? Господа!!! Мой лозунг - проявите решительность!
Это в любом вопросе.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:49   #750
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я в первых числах октября проходил ТО-2 на Украине, в Симферополе.
Ну это как бы рановато еще. Я тоже прозодил ТО4 в конце сентября на Украине. Ничего не заметил. Просто ща вины АФ стали на Украине своими.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:52   #751
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Вот почему в 80% респондентов я вижу сомневающихся и трусов? Порассуждать от противного? Это что? Менталитет, стиль жизни, гены? Господа!!! Мой лозунг - проявите решительность!
Так в чем решительность? Вполне возможно, что у меня была такая же прошивка, пока не сменил в прошедшие выходные на АДАКТ
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2013, 20:57   #752
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,664
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
... Просто ща вины АФ стали на Украине своими.
Так это же радует. ТО в Украине реально дешевле, делают на совесть, не в пример некоторым нашим ОД. Ну а с расходом разберемся, на край буду в Питере, залью альтернативную прошивку, например АДАКТ.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2013, 21:01   #753
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Так это же радует. ТО в Украине реально дешевле, делают на совесть, не в пример некоторым нашим ОД. Ну а с расходом разберемся, на край буду в Питере, залью альтернативную прошивку, например АДАКТ.
Так и я о том же. Из пяти то три на украине две в белоруссии, шестую на замену грм, однозначно опять на украину. У наших ни разу не был и не планирую.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2013, 21:41   #754
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
на край буду в Питере, залью альтернативную прошивку, например АДАКТ.
Ну, АДАКТ можно и в Самаре сделать, у них представители есть.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:52   #755
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,664
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, АДАКТ можно и в Самаре сделать, у них представители есть.
Ещё лучше! Вот посмотрю, как у тебя приживётся, ТО-3 пройду, а там можно и "ширнуться".
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 19:44   #756
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Езжу каждый день Пушкин-Колпино, расход 7,6.
Ездил сегодня в Леднево, Мурманка, А 120. Чес. слово топил 120-145 по спидометру, расход на выходе 7,2 (перед выездом не обнулялся.)
Вот это жизнь для Дастера!. А то все прогрев да пробки.
Канал стоит, окунь берет и внедорожные качества проверил по жизни, а не по балавству, кто знает на 3-ю площадку яму форсировал, только защита двигателя пошкрябывает. Классная машина!
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2013, 22:25   #757
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Мой ответ - если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой.

Вот почему в 80% респондентов я вижу сомневающихся и трусов? Порассуждать от противного? Это что? Менталитет, стиль жизни, гены? Господа!!! Мой лозунг - проявите решительность!
Это в любом вопросе.
А в чем решительность? да смоневаюсь, стоит ли 500км мотать, или овчинка выделки не стоит. В полне разумные размышления!
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:30   #758
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У финнов тоже в классификации Рено холодный климат, как и в России. Но у них дизели Евро-5, соответственно прошивка другая.
А если в финку на ТО съездить 110 лошадей станет?
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:36   #759
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,664
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
А если в финку на ТО съездить 110 лошадей станет?
Ага! И топливная аппаратура, по щучьему велению, тоже поменяется. И мозги "подрастут"! Скока уже обговаривалось, что 110 лошадок, это не только прошивка...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:50   #760
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Скока уже обговаривалось, что 110 лошадок, это не только прошивка...
Не верю и нигде не видел ответа на 100% по этому вопросу. Не будут буржуи новый движок городить из-за 10 гр. разницы в суточной температуре. К9К - это наше все. Да и на все машины мы запчасти берем по модели, а не по стране нахождения.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика