Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 15:34   #11
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
Не много не так. Турбина начинает подхват (нагнетать воздух), как и сказал Fe-man в районе 1750 оборотов. Турбина на двигателе К9К с изменяемой геометрией. Суть этого механизма - это способность изменять угол атаки выхлопных газов на лопасти турбинного колеса. От этого напрямую зависит скорость вращения вала турбины т.е давление наддува. Грубо говоря, при оборотах менее каких то значений, наддува нет, обороты достигли каких то значений, меняется угол атаки изменением положения лопаток, наддув пошел (или подхват).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика