Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 09:30   #10
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Alek-han, Схемы я не смотрел, но в голову пришла такая идея почему так часто происходит помеха "дрезбег контактов"! В отличии редкого гемороя на моей классики с эти реле...! Так вот на днях подключал Круиз-Контроль, решил подключить его к замку зажигания (а точнее после него) произвёл замеры напряжения на проводах, т.к. до меня дилер уже подключил на них сигнализацию по питанию при помощи "варварскими" методома. Так вот к замку зажиганию идут 4е провода:
1. +12В от стартера и генератора,до замка зажигания. (красный толстый провод)
2. +12В сигнал на стартер (белый толстый провод)
3 +12В после замка зажигания (жёлтый толстый провод)
4. +12В после замка зажигания (жёлтый толстый провод)
Так вот у двух последних проводов алгоритм подачи +12В после замка зажигания и от положения поворота ключа разный!
St (стоп и блокировка рулевого вала)- A (доп.оборудование)- M(зажигание включено)- D (Запуск). Так вот подача питания+12В соответственно по положением следующее:
3 (желтый)провод: 0-12В-12В-12В
4 (жёлтый)провод: 0- 0 -12В-12В
Так вот при повороте ключа, и переходе замыкания контактов от одного фиксированного положения ключа в другое, в промежутках напрежение на это время пропадает в проводах. Так вот тем самым мы создаём помеху "дребезг контактов")!
В классике намного проще 3 положения ключа зажигания, и при запуске движка напряжение на проводе "зажигания" не пропадает в промежуточном положении до поворта ключа до положения стартер! И поэтому небыло у меня проблем самопроизвольного включения реле стеклоочистителей на классики, были только в момент просадки напряжения при запуске стартера при слабом полусдохшим аккумуляторе и при включении массы изредка (выключатель массы типа "винт-гайка")
На классике дворники работают и без зажигания, поэтому и нет такого глюка, если и с конденсатором будет глюк, то кину синий провод реле на постоянный плюс например к предохранителю салонного освещения. Но пока глюка нет, как бы я не извращался.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я сомневаюсь, что при переходе от М на D и обратно пропадает контакт в цепи зажигания.
Не пропадает, проверено. Да и глюк происходил при переключении замка от А на М.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
регулировка паузы, реле регулятор паузы, реле дворников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика