Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 02:15   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Сегодня после работы словил странный глюк реле. Включил зажигание и дворники сразу заработали, хотя рычаг в положении выкл.. Изменения положения рычага ни к чему не привели: реле хаотично щелкало и дворники хаотично работали. После выключения и включения зажигания все пришло в норму. Подключал все по схеме, только массу подцепил к В5. После этого глюк повторить не удалось.
У кого какие мысли? Может реле подвисло?
У меня на семёрке такое было и не раз... (реле Энергомаша, устанавливал конкретно для классики, без доработок, за исключением провода на насос омывайки...) когда уходил из гаража отключал массу... когда приходил включал массу дворники сами хаотично начинали ход без ведома рукоятки управления ими... но это происходило не каждый раз... а изредка-редко! Лечилось отключением массы на 5-10сек. Подозревал что реле сраббатывала от помехи... когдда подключал массу видно был так называемый "дребезг контакта" в момент соединения, ссылаюсь на то что реле чувствительна к помехам по питанию, совпадающая как то или взаимосвязанная с частотой задатчика паузы! При нормальной эксплуатации от зажигания... глюков не было... Один раз было, зимой когда заводил семёру на полусдохшим аккумуляторе... в момент просадки напряжения из-за стартера (момент когда звук елепрокручивающего стартера переходит в режим зацикливании силового реле в стартере типа тр-р-р-р-р-р.)... в этот момент дворники самопроизвольно пошли.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.11.2013, 12:31   #2
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
У меня на семёрке такое было и не раз... (реле Энергомаша, устанавливал конкретно для классики, без доработок, за исключением провода на насос омывайки...) когда уходил из гаража отключал массу... когда приходил включал массу дворники сами хаотично начинали ход без ведома рукоятки управления ими... но это происходило не каждый раз... а изредка-редко! Лечилось отключением массы на 5-10сек. Подозревал что реле сраббатывала от помехи... когдда подключал массу видно был так называемый "дребезг контакта" в момент соединения, ссылаюсь на то что реле чувствительна к помехам по питанию, совпадающая как то или взаимосвязанная с частотой задатчика паузы! При нормальной эксплуатации от зажигания... глюков не было... Один раз было, зимой когда заводил семёру на полусдохшим аккумуляторе... в момент просадки напряжения из-за стартера (момент когда звук елепрокручивающего стартера переходит в режим зацикливании силового реле в стартере типа тр-р-р-р-р-р.)... в этот момент дворники самопроизвольно пошли.
Опираясь на ваш отзыв поставил в параллель конденсатор. Пока наблюдаю.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2013, 13:44   #3
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Опираясь на ваш отзыв поставил в параллель конденсатор. Пока наблюдаю.
А смысл кондёра? Он быстрее разрядиться на что то другое в сети, чем на реле защищая его от помехи "дребезга контактов"? Нужно тогда в цепь перед кондёром ставить диод, который не даст утечки тока на другие потребители!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2013, 18:35   #4
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
А смысл кондёра? Он быстрее разрядиться на что то другое в сети, чем на реле защищая его от помехи "дребезга контактов"? Нужно тогда в цепь перед кондёром ставить диод, который не даст утечки тока на другие потребители!
Кондер в данном случае это фильтр от гармоник, возникающих в момент коммутаций. После его установки глюка не было, надеюсь и не будет, иначе это брак реле, других мыслей пока нет.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
регулировка паузы, реле регулятор паузы, реле дворников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика