|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
10 | 90.91% |
| 4 (хорошо) |
|
1 | 9.09% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
0 | 0% |
| 2 (плохо) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
хотел бы немного вступиться за "продаванов"
магазины, которые привлекают нас своими скидками в силу вполне объективных причин не могут протестировать каждую модель (фаркопов в данном случае) сами. по сему информацию о способах, вариантах, возможностей установки берут у производителя. И производитель ОБЯЗАН знать о всех нюансах и подводных камнях при установке. и именно у производителя работает штат высококвалифицированных (в идеале) специалистов. и склонять (обычного по большому счёту продавца) я не вижу смысла. такие претензии надо выставлять производителю. тем боле , как я понимаю, информация на сайте соответствовала информации в тех. документации производителя к изделию. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |