|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Маленький отчёт.
Гбо на машине уже 50 тыкм. полет нормальный. Поверил баллон для спокойствия. Ну поскольку наши руки не для скуки, то снова полез в настройки газовой карты. Меня смущало по ELM, что LTFT постоянно сидит в -18,75% с редким выходом на -12 с чем-то (но тут вопрос еще к прошивке SVV, чего там намудрено). При этом по ДК стехиометрия стабильно присутствует. В районе низких оборотов и нагрузки убавить смесь на 30% - подгонял по времени впрыска. LTFT поднялась, но буквально на 1%. Думаю ерунда, да еще по ELM эти параметры странные какие-то STFT и LTFT традиционно анализировать нельзя, еще играет признак коррекции, когда оно вообще не учитывается. И тут я в Olivia drive скачал доппараметры для duster[rus] и нашел там еще коррекции. И параметр корркции рабочей смеси, сидящий на уровне 2,1%. И, что характерно, он откликается на корректировку газовой карты. Отыграл карту обратно, эта коррекция снизилась к 1,3%. Но я ж неугомонгый. Давно лежала свежая прошивка для газовых мозгов, в которой предусмотрена более традиционная авто адаптация через OBD через применением коэффициентов K-линии. Имея не самый правильный шнурок рискнул перепрошить - кирпича не случилось, фух... Врубил автоадаптацию и поехал. То с ноутом, то без, газ кончился- покатался на бензе километров 20. К вечеру второго дня подключил и удивился новой газовой карте, она сильно беднее чем была, но... автомат стал работать значительно плавнее, а тот самый параметр коррекции рабочей смеси залез в трубку 1-1,2%. Похоже я нащупал путь! Теперь форму К-линии надо в порядок привести (буду пересматривать gbo4net) и можно анализировать расход газа. Продолжение следует. P.S. мозги Alpha-aeb. Последний раз редактировалось KOSH; 11.12.2020 в 01:02. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |