|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Завсегдатай
|
Цитата:
Приблизительный расчет: Средний пробег за год 8000км.- по городу очень мало, больше за городом. В основном с мая по ноябрь. При среднем расходе топлива 6 л/на 100км на одной заправке можно проехать в среднем 800 км за 1500 руб. Итого 10 заправок - 15000руб. ТО-1 планирую проходить в 2014 году (это где то 9000 руб. в среднем), т.е. в 2013 год расходов на это нет. Возьмем Дастер 2,0л. При среднем расходе 11л/100км можно в среднем проехать 500км за те же 1500руб. и 8000 км за 24000 руб.(16 заправок) Экономия дизеля 9000 руб. И они съедятся за ТО-1 только в 2014г. Но если бы был Дастер 2,0л то ТО-1 также проходил бы в 2014 году примерно за за те же деньги - 8000-9000 руб. Итого: за год дизель для меня сэкономит в среднем 9000 руб. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |