|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Duster 2014 г.в. 2.0 (135/99) ППП
Сообщений: 2
![]() |
Расскажу о своем опыте по покраске, правда не на дастере(их, кстати, тоже так же обработаю ближе к августу). Делал на даче, в процессе полива, поэтому времени было уйма.
Для предварительной обработки брал Цинкарь и щетку медную ручную и для дрели. Не снимал. Крупную ржу обработал вручную, прошелся дрелью почти до блеска(почти), обезжирил вайтспиритом. Забрызгал Цинкарем и оставил до полного высыхания(20 мин. примерно). Далее, еще раз прошелся дрелью, снял белый налет от Цинкаря. Остались только черные точки ржы. Это и есть причина быстрого ржавения. Прошелся по ним дрелью, поковырял острым концом ножниц в глубь, промыл обезжиркой и накапал на них цинкарем(ждал 5 мин.). Все протер обезжиркой и прогрел поверхность феном(дабы исключить остатки влаги в точах от ржы). Нанес напыл грунта(какой-то антикоррозийный, не дорогой). Дал просохнуть пару минут. Нанес второй слой грунта(тонким слоем, слегка просвечивался). Дал просохнуть 30 мин. и нанес краску из баллончика(на ней написано для мангалов 800 градусов) в 3 слоя: 1 - напыл и сушка 2 мин.; 2 - равномерно и тонко окрасил и сушка феном ~5 мин. на отлип; 3 - толстым слоем равномерно и сушка феном до полного высыхания. Продержалось покрытие 4 года. Потом полезло слегка с внутренней стороны, где краски попало напылом. В общем времени потратил часа 3 и больше не вспоминал, так и продал. В принципе, материалы по качеству примерно одинаковые и тут главное сбить всю ржавчину и максимально удалить из точек влагу. Кстати, на дастере заметил, что вся ходовка быстро ржавеет. Последний раз редактировалось Aleksfvt; 03.08.2017 в 15:43. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |