|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Коробка от тепла движка,и зацеплений быстрее прогревается..
У консервы муфты нет такой "печки",только от пары моста, возможно эл.магнита при включении.. Просто также читал,при самостоятельном ремонте, что туда заливали от ЛСд дифов и подклинивает при за -20..https://www.drive2.ru/b/1332617/ Цитата...Четко, да не совсем:-( При эксплуатации в летний период замечаний по работе муфты не возникало. Но с приходом холодов стал замечать, что и задок подгребает. А в -20 и вовсе заблокирована оказалась. На морозе масло загустевает и диски с трудом прокручивются между собой. ВЫВОД: необходимо подобрать такое масло, которое не теряет текучести при отрицательных температурах. Буду ставить исправную, а эту опять разбирать:-)... Т.е. какую то оптимальную температуру-вязкость, должны иметься для нормальной работы..
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 18:20. |
|
|
|
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |