|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
дизель в мороз заводится проще бензинки (при условии нормального топлива в баке, но на сурогате и бензинка точно так же свечи закидает)
это только на северАх, но у нас все морды утепленные и бензиновые и дизельные. И ППП у нас ставится без оглядки на то что льется в бак. 1-2 заправки осенью - не напряжно ни разу ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- Цитата:
![]() Исправляется либо чип-тюнингом, либо сменой манеры вождения. ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ---------- пока никто не отписывался о таком. Но по идее топливная другая, а значит и другая подпрограмма управления питанием двигателя, соответственно вероятность, что баг перекочевал на рестайл близка к нулевой. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |