|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Если ездить в год больше 50 тыс км или таскать прицепы - выгода есть. Но на новом дизеле. На бу экономичность дизеля спорна и может выйти боком. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Если под более тяжелыми а/м принимать грузовики факт... Но так то ни 4,5 литровые Чероки, ни 6-ти литровые Шевролеты и на газу не расстраивают, да и не дороже дизельных одноклассников.
Цитата:
Да и таскать "прицеп" "благодаря" длине передач мне и на 1.6 хорошо, только вот нечасто нужно, поэтому это ИМХО недостаток ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Да нет конечно, но "особенности" у дизелей общие, и буду рад если К9К с подтверждением временем окажется лучшим из себе подобных.
Последний раз редактировалось TolR; 10.03.2016 в 19:34. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |