Вернуться на главную
Старый 18.11.2015, 20:43   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Вот это интересно. Чего там обкатывать?
А кто его знает, но люди пишут, да и при эксплуатации видно улучшения.
А ещё наконец-то я узнал, что у меня на микроавтобусе двигатель F4R 820 без фазорегулятора, пусть 116 лошадок, но зато отличная тяга и с низов и на верхах при весе 1800кг. Правда разгон до сотни поболее чем у дастера.

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Что с катом, после газа, какое противодавление сейчас? В цифрах, если можно. Может начать поиск с простого. Ищите сервис с МТ и смотрите давление на выпуске. Должно быть не более 0,25 Атм, на всех режимах.
Сначала измерю компрессию, но у нас противодавление мерить не удобно, выпускной коллектор и ДК находятся в "заднем" месте.
А как мотор-тестер покажет давление на выпуске? Может проще сделать приспособу самому?
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика