|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чью логику будем включать: логику потребителей или логику инженеров-автоконструкторов. Мы видим конструкцию (любую) на своем авто и думаем, как её поумнее переделать ( умнее и логичнее с НАШЕЙ точки зрения). А инженер- конструктор видит перед собой целый модельный ряд, ПЛАТФОРМУ, на которой будут базироваться несколько моделей, иногда весьма отличных друг от друга. Перед ни стоит сложнейшая задача - унифицировать, максимально удешевить производство. Вот например:
В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей: 2004 — Renault Logan 2007 — Renault Sandero 2010 — Renault Duster 2012 — Dacia Lodgy 2012 — Dacia Dokker 2012 — Lada Largus Это только навскидку. Тогда надо смотреть, что устанавливается в этих автомобилях??? З.Ы. Они могли сделать единый топливопровод, и подставлять в него, в зависимости от модели, то что нужно: либо фильтр - либо пустышку.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 08.02.2013 в 19:38. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |