|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, что парится. 1.6 или 2.0? Судя по выше высказанному для колесной формулы 4х4, в принципе разницы по ощущениям нет. Только те, кто выбрал бензин, не вольно приходят к выводу, что брать надо было дизель...
Налог опять на 90 лошадей, крутящий момент чуть больше чем у 2.0. В общем в этом он выгоден. С другой стороны остается открытый вопрос качества солярки "в глубинке". Хотя и там наверно можно нарваться на некачественный бензин, в этом даже данный аргумент теряет свою силу. Согласен, что 1.6 аргумент для дастера 4х2 на МКПП. В остальных случаях выбор 1.6 менее выгоден на мой взгляд. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |