Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 17:57   #11
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Всех с прошедшими праздниками!
Вернулся из поездки на родину. Было интересно, насколько "потянет" средний расход и как поведёт себя машинка на трассе. От заправки до заправки (Лукойл 95) - 380км, израсходовано 34,5 л топлива. Ехал по МКАДу 110, по трассе старался держать 100. Была одна 3-х имнутная остановка в пути. Трасса была свободной потому средняя скорость получилась 84 км/ч. Бортового комп. нет, все расчёты по приборам. Средний расход - 9,1 л. В Крыму получалось около 10 л, но там был совсем другой ритм движения. Да, загружен был почти до предела: багажник доверху и разобранный одностворчатый шкаф с антресолью + 1 чел.
Теперь "о вкусном". Больше всего интересовало изменение характера движения на 5-6-й передаче. Начну с "низу" - 5-я передача стала ощутимо другой. Теперь, на несложных обгонах машинка с ходу просто обгоняла. На сложных ( быстрых обгонах), это, когда раньше надо было сначала хорошенько просчитать момент обгона, воткнуть 4-ю и как следует разогнаться ... стала на 5-й - с 90 и до 120 без напряга и пота на лбу. Вот только за то, что не надо стало пользоваться 4-й для разгона, уже бы прошил бы машинку.
6-я. Машинка стала спокойно въезжать на те горки, на которые въезжать желала только на 5. Иногда даже обгоны на 6-й совершал (офигеть ). Вообще, 6-я стала крейсерской, поскольку машина тянет с 80км/ч. Конечно, изменения не такие яркие, как обычно ожидаются, но они есть и действуют.
Для тех, кому нужны графики и документальное подтверждение эффективности прошивок: желать это замечательно, но, есть так называемое "шестое чувство пятой точки". Если оно развито, то особой нужды в подтверждении изменений (мне лично) не нужно. Меня ( в основном) устраивает то, как изменился характер тяги мотора и поведения машинки. По городу, машинка иногда стала на 1-й пробуксовывать на старте. . И вообще, весь ряд передач стал другим, более работоспособным. Расписывать далее не вижу смысла, это надо пробовать на собственном опыте.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика