|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
16 | 50.00% |
| 4 (хорошо) |
|
9 | 28.13% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 15.63% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 6.25% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
![]() |
При похолодании и на стоке плавают.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() |
Всех с прошедшими праздниками!
![]() Вернулся из поездки на родину. Было интересно, насколько "потянет" средний расход и как поведёт себя машинка на трассе. От заправки до заправки (Лукойл 95) - 380км, израсходовано 34,5 л топлива. Ехал по МКАДу 110, по трассе старался держать 100. Была одна 3-х имнутная остановка в пути. Трасса была свободной потому средняя скорость получилась 84 км/ч. Бортового комп. нет, все расчёты по приборам. Средний расход - 9,1 л. В Крыму получалось около 10 л, но там был совсем другой ритм движения. Да, загружен был почти до предела: багажник доверху и разобранный одностворчатый шкаф с антресолью + 1 чел. Теперь "о вкусном". Больше всего интересовало изменение характера движения на 5-6-й передаче. Начну с "низу" - 5-я передача стала ощутимо другой. Теперь, на несложных обгонах машинка с ходу просто обгоняла. На сложных ( быстрых обгонах), это, когда раньше надо было сначала хорошенько просчитать момент обгона, воткнуть 4-ю и как следует разогнаться ... стала на 5-й - с 90 и до 120 без напряга и пота на лбу. Вот только за то, что не надо стало пользоваться 4-й для разгона, уже бы прошил бы машинку. 6-я. Машинка стала спокойно въезжать на те горки, на которые въезжать желала только на 5. Иногда даже обгоны на 6-й совершал (офигеть ). Вообще, 6-я стала крейсерской, поскольку машина тянет с 80км/ч. Конечно, изменения не такие яркие, как обычно ожидаются, но они есть и действуют.Для тех, кому нужны графики и документальное подтверждение эффективности прошивок: желать это замечательно, но, есть так называемое "шестое чувство пятой точки". Если оно развито, то особой нужды в подтверждении изменений (мне лично) не нужно. Меня ( в основном) устраивает то, как изменился характер тяги мотора и поведения машинки. По городу, машинка иногда стала на 1-й пробуксовывать на старте. . И вообще, весь ряд передач стал другим, более работоспособным. Расписывать далее не вижу смысла, это надо пробовать на собственном опыте.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,919
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Была тема, или прям тока прошился и на следущий холодный пуск вылезло ?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|
![]() |
![]() |