|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
![]() ![]() |
То же можно сказать и про бензиновые.
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- И что это за форсирование если с полутора литров снимать всего 90 л.с.? ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ---------- У бензина есть большой плюс - быстрый прогрев, но все остальное применительно к Дастеру за дизелем. Сугубо ИМХО. Я тут на досуге порылся по темам... Маслов Юрий вон недавно пересел с бензина на дизель. Думаю, что ему есть о чем рассказать и поделиться собственным опытом. А все остальные рассуждения здесь, не подкреплённые личным опытом использования, не сильно много весят. Последний раз редактировалось Andrey_5K; 04.01.2018 в 17:17. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |