Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 07:26   #1
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
... Разговорились, поведал он мне, что за 3 года накатал 294000 на дизеле... Так говорит проблем нет...
Больше похоже на анекдот про слона Когда речь идет о таких пробегах, то на этот двигатель статистики тьма-тьмущая. И совсем другой.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.01.2018, 08:00   #2
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Больше похоже на анекдот про слона Когда речь идет о таких пробегах, то на этот двигатель статистики тьма-тьмущая. И совсем другой.
Потенциальный ресурс дизеля при должном обслуживании так-то больше чем у бензинового. Поэтому не понятен сакральный криминал пробега в 300 тыс. без капиталки ибо 300 тыс. и на бензине бывает ездят без проблем (сам лично знаю людей, но не на Рено).

---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
...
А 2.0 на 6 в горку плохо едет. Если б обороты поднять хоть до 4 тыс то наверное бы ехал, но это только автобаны а при крейсерской 120 на 3 тыс оборотов на горку ускориться или обогнать на 6 так себе идея
Думаю, что уж не хуже едет чем 1.6. Ну как - затяжной подъем в 2 полосы, на 80-ти же шестую тыкаешь ещё и фуры неплохо обгоняются в таком режиме. На 3000 это у нас уже при 100 км/ч, так что вы это уже привередничаете.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 10:36   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Ну как - затяжной подъем в 2 полосы, на 80-ти же шестую тыкаешь ещё и фуры неплохо обгоняются в таком режиме...
Задумчиво так, и зачем машинку мучить, независимо о объема двигателя?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2018, 11:12   #4
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Задумчиво так, и зачем машинку мучить, независимо о объема двигателя?
Чем она мучается если обороты около 3000 при 90км/ч на подъем? На пятой если забираться то уже точно за 3000 уходят. Никто не мучается. Понятно что на шестую в гору не переключаюсь, но если уже набрал разгон перед подъемом на шестой, то неужели оттормаживаться и втыкать пятую если она на подъёме при обгоне ещё и набирает?
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2018, 11:18   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
но если уже набрал разгон перед подъемом на шестой, то неужели оттормаживаться и втыкать пятую
А без оттормаживания переключение не получается?
Да и было написано про 80, 6-ю и затяжной подъем с обгоном
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 11:42   #6
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А без оттормаживания переключение не получается?
А зачем?

Цитата:
Да и было написано про 80, 6-ю и затяжной подъем с обгоном
А вот тут все верно - разогнался до 80, влючил шестую и едешь, на подъем также и заскакиваешь.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 15:37   #7
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Потенциальный ресурс дизеля при должном обслуживании так-то больше чем у бензинового...:
Ели это не форсированный дизель большого объема... у мелких форсированных ресурс никакой, что и видно по к9к.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Какой? Я постоянно общаюсь с ребятами в сервисе....
Вон оно как однако... Как речь о проблемах то их нет, а сам из сервиса не вылезаешь...
Тут в гараже то бываешь лишь чтобы масло поменять, это хотелось бы по реже.

Последний раз редактировалось TolR; 04.01.2018 в 15:42.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2018, 17:14   #8
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
...у мелких форсированных ресурс никакой
...
То же можно сказать и про бензиновые.

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

И что это за форсирование если с полутора литров снимать всего 90 л.с.?

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

У бензина есть большой плюс - быстрый прогрев, но все остальное применительно к Дастеру за дизелем. Сугубо ИМХО.
Я тут на досуге порылся по темам... Маслов Юрий вон недавно пересел с бензина на дизель. Думаю, что ему есть о чем рассказать и поделиться собственным опытом. А все остальные рассуждения здесь, не подкреплённые личным опытом использования, не сильно много весят.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 04.01.2018 в 17:17.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2018, 17:25   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
А все остальные рассуждения здесь, не подкреплённые личным опытом использования, не сильно много весят.
Так ведь, какой опыт, такие и рассуждения...

Если человек в своей жизни дизелей наломал, так он потом этим "опытом" и делится.
Вполне закономерно, чем же ему ещё делиться, раз опыт такой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2018, 17:48   #10
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
И что это за форсирование если с полутора литров снимать всего 90 л.с.?
Люди путают "форсированные" и "турбированные"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:01   #11
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Люди путают "форсированные" и "турбированные"...
Начни не парясь с главного... всё тобой озвученное снижает ресурс, а насколько это уже частности.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:04   #12
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
...И что это за форсирование если с полутора литров снимать всего 90 л.с.?....
Если не заметил это дизель, и сил с единицы объема на нем снимается заметно менее, и начинается К9К с 64 сил.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 17:31   #13
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Ели это не форсированный дизель большого объема... у мелких форсированных ресурс никакой, что и видно по к9к.
Покажешь что либо про к9к, как он ресурс исчерпал до 250к?
Не форсунки с вкладышами, а именно по железу ресурс.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:05   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Не форсунки с вкладышами, а именно по железу ресурс.
Да и про вкладыши это тоже "сказки венского леса", образовавшиеся по результатам пригнанных из Европы машин со скрученным пробегом.

Один чех знакомый, таксист, всю свою таксишную практику использует дизельные Меганы. Я ему вопрос про вкладыши написал, он ответил - "вы че там с машинами делаете? туда до пробега 300 тысяч нефиг лезть вообще".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2018, 18:49   #15
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Один чех знакомый, таксист, всю свою таксишную практику использует дизельные Меганы. ....
Какой неправильный чех, и чего это ты его так долго то за пазухой прятал... Андрюх случаем не зафантазировался ли в порыве политкорректности защищая меньщинства?... Так то чехи патриотично любят Шкоды.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 19:32   #16
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Какой неправильный чех, и чего это ты его так долго то за пазухой прятал... Андрюх случаем не зафантазировался ли в порыве политкорректности защищая меньщинства?... Так то чехи патриотично любят Шкоды.
Толя, когда поживёшь в Чехии не туристом, ещё и не то из-за пазухи вытащишь...

А про то что любят чехи, я знаю от самих чехов. Сверх того рассказывать мне про них кому-нибудь другому, не имеет смысла...

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
А народ то в массе не знает,...
Да мне как-то фиолетово...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 04.01.2018 в 19:34.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:57   #17
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... туда до пробега 300 тысяч нефиг лезть вообще".
А народ то в массе не знает,... рассказывай секреты
Сколько раз нужно плюнуть налево и попинать колесо(и какое) чтобы самовосстановилась топливная,.... ну и так далее по порядку,

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Кстати в голосовалке сожалеющих стоит приравнять к дизелистам - тогда и счет равный будет
Да в голосовалке языком трактористов полно, рублем только никак не хотят голосовать.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 10:33   #18
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Больше похоже на анекдот про слона Когда речь идет о таких пробегах, то на этот двигатель статистики тьма-тьмущая. И совсем другой.
Какой? Я постоянно общаюсь с ребятами в сервисе. У нас в Самаре есть несколько диз.машин, Дастеров, с пробегом более 200 т.км, и близким к 300. Просто владельцы далеки от тырнета и форумов. С одним я сам общался, я уже писал ранее. Катаются машинки, и никаких хлопот не приносят, кроме ТО и ходовки. Но наши городские дороги ... это мрак! За пару лет было две-три машины с заводскими дефектами (исправленеыми, кстати, по гарантии). Было несколько машин с забитыми форсами и ТНВД ... и везде, как это ни странно, либо Асам, либо покупка топлива "по дешевке".
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 04.01.2018 в 10:36.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика