Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 10:33   #11
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Механика всегда надежней.
Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Отсюда идет и всегда больший расход на АКПП и худшая динамика.
Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
+Возможность запуска двигателя при вышедшей из строя аккумуляторной батареи.

Это Вы только что придумали??? хорошая шутка...

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
+Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
и на что это влияет? в чем "+"? и что Вы уже взвесили? какая разница в кг???

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
+Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния
о! Точно особенно это "актуально" для новой авто или авто на гарантии
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика