|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
![]() |
Вы знаете, Леонид мне так и не ответил...
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ---------- в нашем случае дело не в переживании, а в составлении раб.графика ( если я отдыхаю,значит сменщица работает и получается, что вопрос получения моего автомобиля вносит коррективы не только в мою жизнь) + планировании поездки в Москву ( 120 км, дальнее Подмосковье, т.е. зависим от транспорта), обо всем этом менеджера я предупреждала. ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- видимо салоны готовятся к 31.03.16 им некогда!...ПРО ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ Тимофееву Алексею (Управляющий дилерским центром) я звонила, он обещал перезвонить и так и не перезвонил... спустя 3 часа позвонил наш менеджер и опять пробормотал о том что ну совершенно негде ему взять информацию... КУРЬЕР всемогущ! когда же он приедет? |
|
|
|
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |