|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
![]() |
ооо... он у нас загадочный.... сам говорить и звонить не умеет, только МЫ! три недели мы звоним сами, а менеджер ждет курьера, ведь в автосалоне Петровский курьер-главный человек, только он знает когда ПТС будет, вот менеджер сидит и ждет Его... а он приезжает в 16.00 в пон, вт или пятницу и только когда он переступит порог автосалона становится ясно, лежат ли в его портфеле документы на автомобиль. Складывается мнение, что курьер настолько всемогущ, что авто собирает и оформляет документы на заводе только он, при чем курьер видимо немой... сообщить заранее что он оформляет, везет, привезет и т.д. он не может![COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось SvetaF; 30.03.2016 в 10:58. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |