Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 17:02   #1
SvetaF
Новичок
 
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
SvetaF
По умолчанию

Вы знаете, Леонид мне так и не ответил...

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

в нашем случае дело не в переживании, а в составлении раб.графика ( если я отдыхаю,значит сменщица работает и получается, что вопрос получения моего автомобиля вносит коррективы не только в мою жизнь) + планировании поездки в Москву ( 120 км, дальнее Подмосковье, т.е. зависим от транспорта), обо всем этом менеджера я предупреждала.

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

видимо салоны готовятся к 31.03.16 им некогда!...ПРО ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ
Тимофееву Алексею
(Управляющий дилерским центром) я звонила, он обещал перезвонить и так и не перезвонил... спустя 3 часа позвонил наш менеджер и опять пробормотал о том что ну совершенно негде ему взять информацию... КУРЬЕР всемогущ! когда же он приедет?
SvetaF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.03.2016, 09:36   #2
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SvetaF Посмотреть сообщение
Вы знаете, Леонид мне так и не ответил...

?
Светлана, здравствуйте.
У меня в почте нет от Вас письма, может просто в ветке напишите данные?

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Goodron83 Посмотреть сообщение
кстати, Леонид мне так и не ответил на мои письма в личку по проблеме отсутствия ПТС. ибо Леонид а форумов с рено всяких много, видимо везде не особо успевает. птс идет до 14 рабочих дней, как потом выяснил.
Здравствуйте, Александр.
Если не ошибаюсь, то переписывались с Вами летом 15 года? Ваши данные я передал управляющему салона для решения ситуации.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 10:29   #3
SvetaF
Новичок
 
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
SvetaF
По умолчанию

Договор КП от 12.03.16 на Филатову Светлану Сергеевну, салон Жулебино
SvetaF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика