Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 08:08   #11
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Прежде чем выражать свои возмущения-надо было бы обратиться ко мне в личке!!!
350-р действительно выставили всем заказчикам ошибочно и я с пятницы занимаюсь этим вопросом-деньги всем вернутся-это первое, второе не полиэтилен, а пузырьковая упаковка-дешево и надежно, без излишнего удорожания, а то что вам пришлось куда то тащиться опять же вина не наша а ТК и тот же ПЭК легко мог накосячить!
Алексей, не воспринимайте это как личную претензию, тем более, что в этом вопросе вы только посредник. Ни у кого не бывает всё гладко, но если освещать только положительные моменты, то клиенты, начитавшись исключительно положительных отзывов, могут оказаться сильно разочарованы, столкнувшись с реальностью. Вы же не хотите разочаровывать ваших клиентов?
Вопрос доставки - это очень важный вопрос, поэтому я вынес его на публичное обсуждение. Что касается ДЛ, то если я ничего не путаю, с аналогичной проблемой столкнулся Zap в своё время. Зачем указывать в накладной терминал, если они всё равно доставляют на центральный склад без личного заявления получателя?
Упаковка, если быть точным, состоит из лоскута пупырчатого полиэтилена, упаковочной плёнки и скотча. Что из себя представляет упаковка - не важно, я всегда считал, что упаковывать должны продукцию на производстве, а не на стороне.
Что касается комплекта поставки, то хотелось бы видеть бумажную инструкцию по установке, а не ссылку на видео ютюб. Мастер в сервисе вряд ли будет с ноутбуком гайки крутить.
Если же вы занимаетесь этим вопросом с пятницы, то у вас было три дня, чтобы довести до меня эту информацию, тем более ранее, в личных сообщениях, я просил сообщать о всех проблемах с заказом, в связи с имевшими место прецедентами.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика