|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вопрос доставки - это очень важный вопрос, поэтому я вынес его на публичное обсуждение. Что касается ДЛ, то если я ничего не путаю, с аналогичной проблемой столкнулся Zap в своё время. Зачем указывать в накладной терминал, если они всё равно доставляют на центральный склад без личного заявления получателя? Упаковка, если быть точным, состоит из лоскута пупырчатого полиэтилена, упаковочной плёнки и скотча. Что из себя представляет упаковка - не важно, я всегда считал, что упаковывать должны продукцию на производстве, а не на стороне. Что касается комплекта поставки, то хотелось бы видеть бумажную инструкцию по установке, а не ссылку на видео ютюб. Мастер в сервисе вряд ли будет с ноутбуком гайки крутить. Если же вы занимаетесь этим вопросом с пятницы, то у вас было три дня, чтобы довести до меня эту информацию, тем более ранее, в личных сообщениях, я просил сообщать о всех проблемах с заказом, в связи с имевшими место прецедентами. |
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |