|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Regas, наверное вся пробка достала мобильники и снимала как Дастер обложается, не тут то было
![]() Могу утверждать, по опыту поездок, что на стоке без блокировок, кроме как с разгону в ту горку не подняться, подъём большой по углу наклона, плюс трава, вот реальное видео по работе блокировке, что именно у вас стоит? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот видос на мобильник моего штурмана, жены. И немного эксплуатации повороты, скорость. Немного практики, покатался по трассе и ночному и утреннему замерзшему покрытой ледяной коркой асфальту на видео ничего интересного, более мощные авто можно сказать не едут, а по ощущениям чувствуется положительные эмоции, поведение переднего Квайфа держит гидроуселитель и возвратный механизм руля, тем самым подсказывая дорожную ситуевину под колесами, колеса вращаются с разной частотой и ведут авто туда куда задан путь, полностью поддерживают заданную траекторию. Задняя лока так же помогает по направлению движения, придавая уверенности. Но самое главное одни колеса ведут автомобиль, если другие буксуют, с передним Квайфом все понятно, но тоже самое делает лока на задней оси. Из этого следует, что все колеса работают с разными оборотами и не блокируются для одинакового вращения, которое может быть опасным, и создавать снос осей. Движение в натяг самое безопасное и прогнозируемое. Конечно можно добиться сноса, но это если сильно переборщив педалированием газа. Я пересмотрел, все видео обращая внимание на вращение колес. Колеса, так же на видео вращаются с разными оборотами. Это говорит о том, что никакой блокировки колес не наступает. А значит должна быть обычная зимняя эксплуатация, но в любом случае, зимнюю осторожность на дорогах не кто не отменял. Так же помните, поведение вашего автомобиля будет отличаться, так как у меня передний и задний колесный помощник, колеса 18 235/55. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вся покатуха моего Дастера проходила в режиме 2ВД причем прямые диагоналки побаробану, все остальное не упираясь, и не давя на газ, режимы Авто и ЛОК вообще нигде не включал!!! Первым прибывшим на встречу, давал прокатиться почувствовать поведение Дастера на асфальте. Сцепление автомобиля легко переваривает 18 низкопрофильные катки шириной 235, и старты с места в крутую горку в том числе тяжелый песок. Присутствие АСР , как на Колеосах или Дастера KMZ, добавляло бы еще лучшее движение. Пробег авто уже за 52000 км. Заинтересованным, помогу в приобретении переднего Квайфа и установкой в МКПП6, специалистами по профилю, ралли спорт. Все что нужно, это ваше желание. Последний раз редактировалось Regas; 25.11.2014 в 23:25. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |