|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
![]() ![]() |
Мнение лично моё.Никому не навязываю, но и переубедить не пытайтесь. И так...2.0 конечно мощнее, но ... дороже, ненадежный фазик. Динамика у машин примерно одинаковая. Писал уже, за счет разных передаточных чисел в коробках.Жрут одинаково.Разница в грамм не в счет.По идее больший крутящий момент лучше на бездорожье. Но...,опять же по идее.Так как Дастер все же кроссовер. И ему хватит крутящего момента 1.6 ,чтобы выбраться оттуда , откуда Дастер вообще выбраться может.Повторяю, мнение моё.Переубеждению не поддамся, но опровержения выслушаю с удовольствием.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |