|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: п. Загорянский
Сообщений: 427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Посмотрю внимательней на досуге. Но вертушками профессионально не занимался никогда. Исключительно фронтовая ударная авиация. Инженер по прицельно- навигационным комплексам эскадрильи.
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Цитата:
... плюс... вот после плюса я и не знаю, о чем Вам и сказал сразу. Но, зная, как используются названия изделий, и среагировал: кв-1 я знаю! А уж в составе какого комплекса- это мне неведомо. А без комплекса- бессмысленно. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: п. Загорянский
Сообщений: 427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во время моей службы, говоря честно, я даже не представлял, как у вертушек реализована навигация. В то время училищ было много, и инженеров готовили по специальностям отдельно. Для истребительной свои училища, для дальников и стратегов свои, для ИБА и ФБА- свои. Армейская авиация, к которой относятся вертикальные- обеспечивалась кадрами по остаточному принципу: прицельное и навигационное оборудование слабее, номенклатура боеприпасов меньше. Справятся, типа...
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Не не: исключительно БЦВМ. Никакой иностранщины.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |