|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По специальным потернам около рулежек прям к стоянкам коннекторы и вперед! Все как на заправке оператор ,техник подключает коннектор, я думаю что у буржуев скорее всего это реализовано и давно. Тем более каждая стоянка оборудована под определенный тип ВС уже сейчас в каждом аэропорту. К примеру Ту 154 на стоянку Боинга или Ила на поставят, тонкостей не знаю но думаю что связано с подключением коммуникаций и определенных агрегатов. А уж топливо подвести вообще не проблема.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ---------- Это все равно что авто заправлять канистрами или из пистолета на АЗС, я уже из канистр не хочу хоть и дешевле, больно много суеты, так это всего лишь 2-3 канистры а там десятки тонн керосина.Как то летел на Ил 62 из Владика пипец в него 4 заправщика влили 60 тонн на моих глазах! ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- Вот наверное это оно ,только используется передвижной заправочный агрегат,насос по сути дела.https://avia.pro/blog/zapravochnye-a...-czs-i-ih-vidy ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ---------- Оказывается давно у нас такое есть https://aif.ru/money/company/toplivo..._v_sheremetevo |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 834
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |