|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Перед завершением производства, Калина продавалась на уровне меньше 2000 штук в месяц. Поэтому, космический уровень продаж Гранты по 8-11 тысяч в месяц, не может быть обеспечен только лишь бывшими потенциальными покупателями Калины. Тут есть и другой мощный фактор. Не знаю, что там в Подмоскве, но общая тенденция такова: отказ от старых иномарок в пользу нового грантомобиля. И, да, даже в кредит. Например, одна знакомая Ирин Сергевны по работе в ТЦ "Останкино", пересела с б/у Гольфа-4 на новую Гранту. Причина банальна - на "затоиномарку" в два раза дороже тупо нет денег. Зато есть дети-школьники. Здесь по Смоленщине ровно такая же фигня. Люди постепенно скидывают иномарки 10+, и пересаживаются на самое доступное "зато новая". Причины те же. На понты денег всё меньше, лишь бы ехало. Грант на дорогах просто дофига. У дилера в Смоленске очереди на любые Гранты кроме хэтчей... Не от хорошей жизни это всё. Ну а у тех, кому до сих пор "лишбыиномарка", всё ещё впереди. Вектор хорошо виден. PS. Кстати, на вторичке у нас здесь Калина-1 одна из самых востребованных машин.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 08.09.2019 в 19:41. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |