|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может я чего не понимаю, но зачем в LOCK ездить по асфальту? Нет, я конечно сам иногда езжу после снегопадов в LOCK (так как машину меньше мотает и было такое 2 раза за 5 зим), но это когда плохие сцепные свойства с дорогой и то при выжимание сцепления чувствуется напряженность узлов. Не зря же нивам запрещено ездить с заблокированным дифференциалом по асфальту.
Такая эксплуатация не правильная, а потом в интернете пишут про сломанные крестовины и т.д. и что машина -какашка. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |