Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2018, 17:10   #11
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Может я чего не понимаю, но зачем в LOCK ездить по асфальту? Нет, я конечно сам иногда езжу после снегопадов в LOCK (так как машину меньше мотает и было такое 2 раза за 5 зим), но это когда плохие сцепные свойства с дорогой и то при выжимание сцепления чувствуется напряженность узлов. Не зря же нивам запрещено ездить с заблокированным дифференциалом по асфальту.
Такая эксплуатация не правильная, а потом в интернете пишут про сломанные крестовины и т.д. и что машина -какашка.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика