|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#17 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
Прогнозируемо, ожидаемо, но как всегда неожиданно
" Сдохла - Батарейка"(c).И ведь неделю назад заряжал, так как появилась слабина при запуске, но списал на короткие поездки и морозец в 10гр. Тестером под нагрузкой намерил 8В. Иста двенадцатого года, почти шесть лет.. нормально отработала.. Подзарядил пять минут и в сельпо за свежим глотком энергии ![]() И да, когда запустил двигатель, промерял напряжение от гены (а вдруг и не аккум виноват ) со включенными всеми потребителями.Обе попогрейки на креслах, обогрев стёкол, печка на тройке, и ближний свет. А, и тэны включились, как без них. ![]() Это специально сфотал для тех кто боится, что с потребителями аккум не до заряжается.. Или может, я ошибаюсь, и действительно этих значений ему мало? Выбора в нашем местечковом сельпо не было, так что, что было то и купил. ![]() Поставил пока на зарядку на 1 ампер, пусть сил набирается, здоровее будет ![]() И подсмотрел - и приготовил такую шпильку для крепления батареи заместо штатного неудобного болтика. ![]() PS: На батарее которая и (МУ) сказать не могла (8В с хвостиком было) глазок был зелёный - зелёный
Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 06.02.2018 в 18:55. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |