Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет?
Рестайлинг и дорестайлинг 12 26.09%
Новый и старый 5 10.87%
Фаза-1 и Фаза-2 22 47.83%
Дастер-2012 и Дастер-2015 5 10.87%
Дастер-1 и Дастер-2 2 4.35%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 11:36   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
Точно не справится. Торможение двигателем идет до определенного момента (крутизна дороги, передача)
Тут все просто, если забыть о том, что есть круиз-контроль и при спуске с горы на выбранной передаче скорость увеличивается, то и с круиз-контролем она будет увеличиваться, т.к. есть только два способа ее уменьшить - нажать на тормоз или включить пониженную передачу. Оба способа для нашего круиз-контроля недоступны (как штатного, так и нештатного). Хотя, насчет пониженной передачи, в случае АКПП, не знаю, как это работает.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика