Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 22:43   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Продолжая тему соотношения дороговизны и "фольги" автомобилей...







Ауди А4. Полная деформация водительской стойки, о которую водитель бьётся головой, пролетая между подушками. Что происходит с левой ногой, даже думать не хочется...







Вольво S60 (считается, одним из самых безопасных автомобилей). Водитель летит мимо подушек, головой в стойку. Вне силового каркаса, машину буквально раздирает в клочья, как рулон туалетной бумаги.




Мазда 6. Водитель бьётся головой о дверь.




Тойота-Камри. Полная деформация водительской стойки. Водитель бьётся головой о стойку и дверь.




Лексус 250/350. Значительная деформация водительской стойки.



* * *

Ну и?.. Ещё кто-то хочет пообсуждать толщину металла?..

Кроме заложенного конструктива пассивной безопасности, единственное, что имеет значение в случае аварии, это ВЕС и РАЗМЕРЫ.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика