|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему соотношения дороговизны и "фольги" автомобилей...
Ауди А4. Полная деформация водительской стойки, о которую водитель бьётся головой, пролетая между подушками. Что происходит с левой ногой, даже думать не хочется... Вольво S60 (считается, одним из самых безопасных автомобилей). Водитель летит мимо подушек, головой в стойку. Вне силового каркаса, машину буквально раздирает в клочья, как рулон туалетной бумаги. Мазда 6. Водитель бьётся головой о дверь. Тойота-Камри. Полная деформация водительской стойки. Водитель бьётся головой о стойку и дверь. Лексус 250/350. Значительная деформация водительской стойки. * * * Ну и?.. Ещё кто-то хочет пообсуждать толщину металла?.. ![]() Кроме заложенного конструктива пассивной безопасности, единственное, что имеет значение в случае аварии, это ВЕС и РАЗМЕРЫ.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |