Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2023, 00:43   #1
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию Стальные диски на лето, литьё на зиму

В связи с появлением реагентов в провинции решил перейти на литьё для зимней эксплуатации, так как оно лучше сопротивляется коррозии. Соответственно, чтобы не покупать ещё один комплект литья, перешёл на штампы при замене изношенного летнего комплекта. Колеса уже давно переставляю сам, комплекты готовлю заранее, чтобы не стоять в очереди на монтаж. Интересно, я один так думаю, что летом штампы не будут так ржаветь?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.07.2023, 08:46   #2
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

И еще, мне кажется, что летом попасть в яму на дороге шанс больше, чем зимой, дождь их маскирует, а снег, наоборот, засыпает и уменьшает. Кроме того, скорости выше опять же летом, выходит, диски бьются чаще именно в теплое время года, а править штампы дешевле.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2023, 08:56   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Интересно, я один так думаю, что летом штампы не будут так ржаветь?
Так и есть.
Я на Жигули одновременно брал два комплекта штамповки.
За несколько сезонов на зимнем уже кое-где рыжики пошли, а летний в идеале.
Хотя летом на этой машине ездил больше.

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
И еще, мне кажется, что летом попасть в яму на дороге шанс больше, чем зимой, дождь их маскирует, а снег, наоборот, засыпает и уменьшает.
Это зависит от того, как у вас дороги зимой чистят.
У нас хорошо чистят только основную трассу от посёлка в райцентр.
При этом, наваливая на неё за зиму тонны реагентов.

Остальные районные дорожки чистят от случая к случаю.
И если часто переходы мороз/оттепель (как прошлой зимой было), то все эти малочищенные дороги превращаются в испытательный полигон из-за ледяных надолбов.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 31.07.2023 в 09:01.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2023, 09:08   #4
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Так и по надолбам быстро и не ездим. Штампы еще и с большей неподрессоренной массой по ямам плавнее идут. А шнивовская подвеска мне нравится, там и литье мягко идет.

Последний раз редактировалось onebar; 31.07.2023 в 09:14.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика