Стальные диски на лето, литьё на зиму
В связи с появлением реагентов в провинции решил перейти на литьё для зимней эксплуатации, так как оно лучше сопротивляется коррозии. Соответственно, чтобы не покупать ещё один комплект литья, перешёл на штампы при замене изношенного летнего комплекта. Колеса уже давно переставляю сам, комплекты готовлю заранее, чтобы не стоять в очереди на монтаж. Интересно, я один так думаю, что летом штампы не будут так ржаветь?
|
И еще, мне кажется, что летом попасть в яму на дороге шанс больше, чем зимой, дождь их маскирует, а снег, наоборот, засыпает и уменьшает. Кроме того, скорости выше опять же летом, выходит, диски бьются чаще именно в теплое время года, а править штампы дешевле.
|
Цитата:
Я на Жигули одновременно брал два комплекта штамповки. За несколько сезонов на зимнем уже кое-где рыжики пошли, а летний в идеале. Хотя летом на этой машине ездил больше. Цитата:
У нас хорошо чистят только основную трассу от посёлка в райцентр. При этом, наваливая на неё за зиму тонны реагентов. Остальные районные дорожки чистят от случая к случаю. И если часто переходы мороз/оттепель (как прошлой зимой было), то все эти малочищенные дороги превращаются в испытательный полигон из-за ледяных надолбов. |
Так и по надолбам быстро и не ездим. Штампы еще и с большей неподрессоренной массой по ямам плавнее идут. А шнивовская подвеска мне нравится, там и литье мягко идет.
|
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors